Меню сайта

Простой кредит: 4 стадии эффективного обслуживания займа

Кредит – продукт сервисного рынка, который всегда пребывает в центре внимания. Что и понятно, учитывая его полезность (при условии, что заемщик ответственно относится к его обслуживанию) и востребованность для представителей любой целевой аудитории. Конечно, кредитом нужно уметь пользоваться, причем на всех стадиях – от его оформления до окончательной выплаты последнего взноса. Именно это и есть та самая важная истина, которую многие заемщики упускают, что нередко приводит их к финансовым сложностям.

А как правильно управляться с займом? Для начала заметим, что принципы его грамотного обслуживания отталкиваются от стадий его обеспечения, коих насчитывается 4.

  • Получение денег. Здесь стремиться нужно к оптимизации условий непосредственно для себя. В частности, простой пример: сегодня многие банки внедряют кредитование с применением инструментария интернет – через онлайн оформление из офиса заявки, в частности, созвон с клиентом и перевод кредитных средств на карту (выплату их переводом, выдачу наличными по факту согласованию на ближайшем отделении). В таком случае заемщик экономит время и нервы на получение займа, но часто не может воспользоваться услугой из-за элементарного о ней незнания. Вывод: при возникновении потребности в заемных деньгах начать лучше с изучения текущей ситуации и действующих на рынке программ.
  • Согласование условий. Здесь принципов действий всего 3: отказаться от спешки при принятии решения, не гнаться за минимальной ставкой, не обращая внимания на надежность кредитора и элементы комиссионного обслуживания, а также анализировать график на предмет его удобства для конкретного заемщика (это касается и регулярной даты, и размеров взносов).
  • Многие банки предлагают своим клиентам мгновенно получить наличные, подав заявку онлайн, но на выдаче денег процесс не закачивается, а лишь начинается. Обслуживание кредита – вот основная зона ответственности его держателя: недопустимо терять документы, забывать о датах погашения, не доплачивать взнос, рассчитывая превысить его размер в следующем месяце. Да, просроченный платеж в 15 копеек – это смешно для заемщика, но и эти 15 копеек, которых ему не хватило сегодня, могут стать проблемой через месяц. Если не финансовой, то репутационной (кредитная история без замечаний – залог успешного последующего сотрудничества).
  • И наконец, полный возврат. Здесь правило всего одно: уточнить сумму остатка перед внесением средств и проверить факт платежа через пару дней после погашения, дабы не остались неуплаченными те самые пресловутые копейки, которые через годы вырастут в тысячи.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» приглашает на праздник в Майкопе 23 февраля
22.02.2018 16:51
Гостей праздника ждут тематическая викторина и конкурс караоке
500 заявок поступило на конкурс журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее»
21.02.2018 16:23
«Вместе в цифровое будущее» призван привлечь внимание журналистов и блогеров к теме инновационных разработок и их использования в различных сферах жизни общества
3 Тбайт информации передали по сетям «Ростелекома» участники Российского инвестиционного форума в Сочи
21.02.2018 13:00
«Ростелеком» обеспечил проводным и беспроводным доступом в сеть организаторов, участников и гостей инвестиционного форума в Сочи

«Ростелеком» - телекоммуникационный партнёр Российского инвестиционного форума в Сочи
15.02.2018 11:40
Оператор создал на площадке проведения форума и в аккредитованных отелях* высокоскоростные Wi-Fi-сети с персональным порталом СМС-авторизации
«Ростелеком» смонтировал более половины систем видеонаблюдения за выборами Президента РФ
13.02.2018 15:46
В ходе проекта «Ростелеком» установит по всей стране более 40 тысяч комплектов оборудования для видеонаблюдения за выборами
Олимпиада по технологиям будущего прошла в Краснодаре при поддержке «Ростелекома»
09.02.2018 15:23
«Ростелеком» выступил партнером проведения регионального этапа III открытой «Всероссийской Олимпиады по 3D-технологиям»