Меню сайта

Простой кредит: 4 стадии эффективного обслуживания займа

Кредит – продукт сервисного рынка, который всегда пребывает в центре внимания. Что и понятно, учитывая его полезность (при условии, что заемщик ответственно относится к его обслуживанию) и востребованность для представителей любой целевой аудитории. Конечно, кредитом нужно уметь пользоваться, причем на всех стадиях – от его оформления до окончательной выплаты последнего взноса. Именно это и есть та самая важная истина, которую многие заемщики упускают, что нередко приводит их к финансовым сложностям.

А как правильно управляться с займом? Для начала заметим, что принципы его грамотного обслуживания отталкиваются от стадий его обеспечения, коих насчитывается 4.

  • Получение денег. Здесь стремиться нужно к оптимизации условий непосредственно для себя. В частности, простой пример: сегодня многие банки внедряют кредитование с применением инструментария интернет – через онлайн оформление из офиса заявки, в частности, созвон с клиентом и перевод кредитных средств на карту (выплату их переводом, выдачу наличными по факту согласованию на ближайшем отделении). В таком случае заемщик экономит время и нервы на получение займа, но часто не может воспользоваться услугой из-за элементарного о ней незнания. Вывод: при возникновении потребности в заемных деньгах начать лучше с изучения текущей ситуации и действующих на рынке программ.
  • Согласование условий. Здесь принципов действий всего 3: отказаться от спешки при принятии решения, не гнаться за минимальной ставкой, не обращая внимания на надежность кредитора и элементы комиссионного обслуживания, а также анализировать график на предмет его удобства для конкретного заемщика (это касается и регулярной даты, и размеров взносов).
  • Многие банки предлагают своим клиентам мгновенно получить наличные, подав заявку онлайн, но на выдаче денег процесс не закачивается, а лишь начинается. Обслуживание кредита – вот основная зона ответственности его держателя: недопустимо терять документы, забывать о датах погашения, не доплачивать взнос, рассчитывая превысить его размер в следующем месяце. Да, просроченный платеж в 15 копеек – это смешно для заемщика, но и эти 15 копеек, которых ему не хватило сегодня, могут стать проблемой через месяц. Если не финансовой, то репутационной (кредитная история без замечаний – залог успешного последующего сотрудничества).
  • И наконец, полный возврат. Здесь правило всего одно: уточнить сумму остатка перед внесением средств и проверить факт платежа через пару дней после погашения, дабы не остались неуплаченными те самые пресловутые копейки, которые через годы вырастут в тысячи.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
В России будет создана концепция первых 50 «умных» городов
18.10.2017 16:54
Сегодня на международной конференции «Открытые инновации» подписан Меморандум о создании Национального консорциума развития и внедрения цифровых технологий в сфере городского управления
Кубок «СВВР-2017» отправился  на Винодельню « Юбилейная» Темрюкского района
18.10.2017 16:46
Виноделы предприятия производят «Лучшее красное вино России 2017 года»
«Ростелеком» виртуально объединит участников IX Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре
18.10.2017 14:43
«Ростелеком» стал партнером проведения IX Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре. При помощи видеоконференцсвязи компания объединит участников мастер-класса по фотографии в режиме онлайн
В Сочи соберут средства на лечение тяжелобольных детей
16.10.2017 17:47
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») и фонд «Линия жизни» третий раз проводят благотворительную акцию «Чья-то жизнь уже не мелочь!» в Сочи.Целью акции является сбор мелочи, которая наверняка скопилась в каждом доме, на лечение тяжелобольных детей.
«Ростелеком» будет обслуживать сети операторов связи в ЮФО и СКФО
12.10.2017 15:59
«Ростелеком» разработал новое направление работы на рынке B2O (business to operators), в рамках которой компания займётся монтажом, обслуживанием и устранением неисправностей на сетях фиксированной связи и элементах сетей радиодоступа других операторов, а также установкой и эксплуатацией телекоммуникационного оборудования
В Сочи стартовала IV ежегодная конференция «Взгляд в цифровое будущее»
12.10.2017 15:56
В Сочи открылась ежегодная общероссийская конференция «Взгляд в цифровое будущее». Организаторами форума традиционно стали Комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества и компания «Ростелеком»
«Ростелеком» устроил турнир по World of Ships в рамках парусной регаты в Абрау-Дюрсо
10.10.2017 11:31
«Ростелеком» развернул зону беспроводного бесплатного доступа в интернет и организовал турнир по World of Ships во время парусной регаты Abrau Sailing Cup-2017. Мероприятие впервые прошло в Абрау-Дюрсо на самом большом в Краснодарском крае озере Абрау на территории парусного клуба
«Ростелеком» запускает конкурс школьных интернет-проектов 2017 года
04.10.2017 11:17
«Ростелеком» объявляет о старте нового этапа конкурса школьных интернет-проектов «Классный интернет»