Меню сайта

Ray-ban Clubmaster и другие культовые модели на официальном сайте Ray-Ban

Современный мировой рынок брендовых товаров уже давно страдает от обилия подделок, которые не только наносят финансовый урон производителю, но и негативно влияют на имидж бренда, а также приносят вред здоровью покупателей. Эта тенденция затронула и такую знаменитую во всем мире марку солнцезащитных очков как Ray-Ban. Китайские подделки, изготовленные из нефтяного низкокачественного пластика, могут вызвать аллергическую реакцию. А низкокачественные линзы и покрытия не только не защищают от ультрафиолетового излучения, но и усугубляют его действие — в темной линзе зрачок расширяется, и на роговицу попадает еще больше вредных ультрафиолетовых лучей. Защитить себя от подделок и насладиться прославленным качеством очков Ray-Ban просто — достаточно запомнить несколько элементарных правил. • Фирменные очки должны поставляться в серой коробке с логотипом и наклеенным прямоугольным стикером с информацией о модели, производителе и штрих-кодом. А также в футляре с круглой печатью справа (на ней название компании Luxottica) и логотипом на кнопке. • Футляр содержит сами очки, буклет и специальную салфетку для ухода. • Некоторые модели имеют наклейки на левом стекле с указанием типа линзы; логотип, написанный белыми буквами справа, и рельефную гравировку, вырезанную лазером, с левой стороны. • На заушнике размещаются: артикул (содержащий информацию о номере модели, типе оправы и линз), а также размер оправы и длина заушника. При изготовлении линз и очков компания Ray-Ban использует современные технологии и материалы, такие как: • минеральные линзы — ударопрочное стекло, обработанное при температуре 400 ° С; • поликарбонат — специальный материал, который обеспечивает максимальную легкость изделия; • титан — сверхпрочный облегченный материал для оправ; • FlipOut — очки со съемными линзами; • P3 — поляризованные линзы с тремя покрытиями (олеофобным, гидрофобным и антирефлексным); • зеркальное покрытие линз, уменьшающее воздействие солнечных лучей, при котором сама линза не темнеет. При покупке Ray-Ban доверять стоит фирменным магазинах, которые должны отвечать ряду необходимых условий. Для офлайновых торговых точек это, прежде всего: • постоянный офис; • наличие склада для хранения товара (для крупных магазинов); • шоу-рум, в котором представлены все модели, доступные для продажи. Официальный интернет-магазин, предлагающий продукцию марки Ray-Ban, должен соответствовать обязательным требованиям компании производителя Luxottica, которая запрещает использование любых сочетаний бренда в доменном имени сайта. В связи с этим все крупные дилеры уже поменяли свои доменные имена. Интернет-магазин RB-hit.ru, реализующий официальную продукцию Ray-Ban, полностью отвечает всем вышеизложенным требованиям, поэтому может предложить высококачественные солнцезащитные очки этой всемирно известной марки и гарантировать их качество. На сайте нашей компании вы можете найти широкий модельный ряд очков Ray-Ban: от ультрасовременной коллекции LiteForce, запущенной в продажу в 2012 году, до одного из легендарных символов бренда — Ray-Ban Clubmaster. В этой модели сочетаются все отличительные особенности Ray-Ban, сделавшие марку популярной во всем мире: великолепный дизайн, небольшой вес, приятная текстура, идеальная посадка и т. д. Подробнее ознакомиться с внешним видом модели и ее характеристиками можно на странице нашего сайта: http://rb-hit.ru/online-store/categoty-layout/clubmaster или на официальном сайте Ray-Ban. Наш интернет-магазин предлагает возможность покупки товаров оптом, бесплатную доставку по Москве, гарантийные услуги (бесплатный заказ запчастей для очков в течение 6 месяцев) и гибкую систему скидок. Стиль, комфорт и долговечность очков Ray-Ban, проверенные десятилетиями триумфального шествия бренда по всему миру и признанием знаменитостей, приятно удивят вас и подарят огромное количество новых впечатлений. Покупайте фирменную продукцию Ray-Ban у нас и будьте в тренде!


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» поддержит первую премию для лучших иллюзионистов и фокусников страны от телеканала TRiCK
20.10.2017 15:42
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», которое смотрят уже в более чем 4,6 миллиона семей по всей стране, выступит партнером первой в России ежегодной телевизионной награды для фокусников и иллюзионистов – Премии TRiCK. Количество заявок на участие в премии активно растет: побороться за главный приз уже готовы фокусники из России, Украины, Эстонии, Болгарии и Германии. Остальным желающим стоит поторопиться – заявки принимаются до 25 октября
«Ростелеком» дарит бесплатный интернет на год
20.10.2017 15:30
Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») объявляет о старте акции «Стань легендой». Она проходит в Краснодаре, Астрахани, Ростове-на-Дону, Нальчике, Владикавказе, Элисте, Черкесске и Ставрополе. В ходе акции все пользователи, которые подключатся к «Домашнему интернету» в центре продаж и обслуживания «Ростелекома», автоматически получат возможность выиграть ценные призы. Компания подарит победителю в каждом городе бесплатный интернет на год
В России будет создана концепция первых 50 «умных» городов
18.10.2017 16:54
Сегодня на международной конференции «Открытые инновации» подписан Меморандум о создании Национального консорциума развития и внедрения цифровых технологий в сфере городского управления
«Ростелеком» виртуально объединит участников IX Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре
18.10.2017 14:43
«Ростелеком» стал партнером проведения IX Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре. При помощи видеоконференцсвязи компания объединит участников мастер-класса по фотографии в режиме онлайн
В Сочи соберут средства на лечение тяжелобольных детей
16.10.2017 17:47
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») и фонд «Линия жизни» третий раз проводят благотворительную акцию «Чья-то жизнь уже не мелочь!» в Сочи.Целью акции является сбор мелочи, которая наверняка скопилась в каждом доме, на лечение тяжелобольных детей.
«Ростелеком» будет обслуживать сети операторов связи в ЮФО и СКФО
12.10.2017 15:59
«Ростелеком» разработал новое направление работы на рынке B2O (business to operators), в рамках которой компания займётся монтажом, обслуживанием и устранением неисправностей на сетях фиксированной связи и элементах сетей радиодоступа других операторов, а также установкой и эксплуатацией телекоммуникационного оборудования
В Сочи стартовала IV ежегодная конференция «Взгляд в цифровое будущее»
12.10.2017 15:56
В Сочи открылась ежегодная общероссийская конференция «Взгляд в цифровое будущее». Организаторами форума традиционно стали Комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества и компания «Ростелеком»
«Ростелеком» устроил турнир по World of Ships в рамках парусной регаты в Абрау-Дюрсо
10.10.2017 11:31
«Ростелеком» развернул зону беспроводного бесплатного доступа в интернет и организовал турнир по World of Ships во время парусной регаты Abrau Sailing Cup-2017. Мероприятие впервые прошло в Абрау-Дюрсо на самом большом в Краснодарском крае озере Абрау на территории парусного клуба