Меню сайта

Ray-ban Clubmaster и другие культовые модели на официальном сайте Ray-Ban

Современный мировой рынок брендовых товаров уже давно страдает от обилия подделок, которые не только наносят финансовый урон производителю, но и негативно влияют на имидж бренда, а также приносят вред здоровью покупателей. Эта тенденция затронула и такую знаменитую во всем мире марку солнцезащитных очков как Ray-Ban. Китайские подделки, изготовленные из нефтяного низкокачественного пластика, могут вызвать аллергическую реакцию. А низкокачественные линзы и покрытия не только не защищают от ультрафиолетового излучения, но и усугубляют его действие — в темной линзе зрачок расширяется, и на роговицу попадает еще больше вредных ультрафиолетовых лучей. Защитить себя от подделок и насладиться прославленным качеством очков Ray-Ban просто — достаточно запомнить несколько элементарных правил. • Фирменные очки должны поставляться в серой коробке с логотипом и наклеенным прямоугольным стикером с информацией о модели, производителе и штрих-кодом. А также в футляре с круглой печатью справа (на ней название компании Luxottica) и логотипом на кнопке. • Футляр содержит сами очки, буклет и специальную салфетку для ухода. • Некоторые модели имеют наклейки на левом стекле с указанием типа линзы; логотип, написанный белыми буквами справа, и рельефную гравировку, вырезанную лазером, с левой стороны. • На заушнике размещаются: артикул (содержащий информацию о номере модели, типе оправы и линз), а также размер оправы и длина заушника. При изготовлении линз и очков компания Ray-Ban использует современные технологии и материалы, такие как: • минеральные линзы — ударопрочное стекло, обработанное при температуре 400 ° С; • поликарбонат — специальный материал, который обеспечивает максимальную легкость изделия; • титан — сверхпрочный облегченный материал для оправ; • FlipOut — очки со съемными линзами; • P3 — поляризованные линзы с тремя покрытиями (олеофобным, гидрофобным и антирефлексным); • зеркальное покрытие линз, уменьшающее воздействие солнечных лучей, при котором сама линза не темнеет. При покупке Ray-Ban доверять стоит фирменным магазинах, которые должны отвечать ряду необходимых условий. Для офлайновых торговых точек это, прежде всего: • постоянный офис; • наличие склада для хранения товара (для крупных магазинов); • шоу-рум, в котором представлены все модели, доступные для продажи. Официальный интернет-магазин, предлагающий продукцию марки Ray-Ban, должен соответствовать обязательным требованиям компании производителя Luxottica, которая запрещает использование любых сочетаний бренда в доменном имени сайта. В связи с этим все крупные дилеры уже поменяли свои доменные имена. Интернет-магазин RB-hit.ru, реализующий официальную продукцию Ray-Ban, полностью отвечает всем вышеизложенным требованиям, поэтому может предложить высококачественные солнцезащитные очки этой всемирно известной марки и гарантировать их качество. На сайте нашей компании вы можете найти широкий модельный ряд очков Ray-Ban: от ультрасовременной коллекции LiteForce, запущенной в продажу в 2012 году, до одного из легендарных символов бренда — Ray-Ban Clubmaster. В этой модели сочетаются все отличительные особенности Ray-Ban, сделавшие марку популярной во всем мире: великолепный дизайн, небольшой вес, приятная текстура, идеальная посадка и т. д. Подробнее ознакомиться с внешним видом модели и ее характеристиками можно на странице нашего сайта: http://rb-hit.ru/online-store/categoty-layout/clubmaster или на официальном сайте Ray-Ban. Наш интернет-магазин предлагает возможность покупки товаров оптом, бесплатную доставку по Москве, гарантийные услуги (бесплатный заказ запчастей для очков в течение 6 месяцев) и гибкую систему скидок. Стиль, комфорт и долговечность очков Ray-Ban, проверенные десятилетиями триумфального шествия бренда по всему миру и признанием знаменитостей, приятно удивят вас и подарят огромное количество новых впечатлений. Покупайте фирменную продукцию Ray-Ban у нас и будьте в тренде!


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Итоги конкурса детского творчества «Дети рисуют мир»
20.06.2017 13:25
Определились победители по восьми регионам ЮФО и СКФО в трех возрастных категориях: дети до 8 лет, дети 9-12 лет, дети 13-17 лет. 
Елена Летучая примет участие во всероссийском образовательном проекте En+ Group «Заповедная смена» на Кавказе
20.06.2017 13:04
19 июня стартовала образовательная экспедиция «Сочи, в рамках которой кубанские  школьники будут изучать флору и фауну заповедника и работу Международного сочинского аэропорта. 
Конкурс от "Метрополис"
19.06.2017 15:38
Положение о проведении конкурса детской фотографии
В Темрюке отметили День России вместе с «Ростелекомом»
14.06.2017 13:49
В день праздника телеком-оператор развернул в центре города зону бесплатного беспроводного доступа в интернет
Вице-президентом – директором макрорегионального филиала «Юг» назначен Денис Лысов
13.06.2017 16:10
Ранее девять лет возглавлял филиал МТС в Ростовской области
Детские праздники будут проходить в Мегацентре «Красная Площадь» в Краснодаре весь июнь
08.06.2017 09:52
Мегацентр «Красная Площадь» в Краснодаре приглашает принять участие в воскресных детских праздниках, которые продлятся весь июнь
Спутниковый контроль – эффективное решение для сокращения расходов на спецтехнику
06.06.2017 13:20
Система позволяет объективно анализировать работу каждой машины