Меню сайта

Реклама и сувенир в одном текстильном изделии

Сувениры и рекламная продукция

 производство текстильной продукциипродажа текстильной продукцииНа сегодняшний день широко распространенной является сувенирная продукция («сувенирки»), используемая в качестве рекламоносителей. Лидирующие позиции на российском рынке рекламы удерживают изделия из текстиля. Фирм, предлагающих свои услуги в этой области, немало, все они занимаются нанесением корпоративной и рекламной символики на тканевую поверхность. Хорошее качество продукции делает многие из них конкурентоспособными и популярными среди рекламодателей.

Современные рекламные текстильные изделия – это большой ассортимент:


  • платков и шарфов;

  • бандан и бейсболок;

  • футболок и маек;

  • галстуков с нанесенным на них логотипом или изображением.

Виды сувенирной продукции

Особым спросом в качестве рекламы пользуются такие изделия, как футболки и бейсболки, которые неизменно привлекают внимание прохожих к носящему их человеку. Он в этом случае бесплатно рекламирует какую-либо компанию, ее товары и услуги. Интересно, что и сами рекламоносители отдают предпочтение именно такому стандартному набору. Но, не менее интересны такие текстильные изделия, как полотенца с логотипом, пользуясь которыми люди постоянно вспоминают о бренде. При желании и наличии творческого подхода можно наносить изображение на любое текстильное изделие: скатерти и салфетках, платки и шарфики, шелковые галстуки и др. Как вариант, можно выполнить тиснение на коже и поместить данный рекламный логотип на обратной стороне покрывала из меха.

 

Технологии

Наносить изображение можно различными способами.

1. Тампопечать. Краску из фотополимерных форм переносят на эластичный материал в виде тампонов, принимающих форму запечатываемого предмета и тем самым наносящих требуемое изображение.

2. Трансферная печать. На текстильные изделия изображение переносят промежуточным носителем. Рабочая сторона силиконовой бумаги покрывается особым составом и с помощью термопресса рисунок переносят на какую-либо тканевую основу.

3. Шелкография. Художественная трафаретная печать, получающаяся путем продавливания сквозь шелковую сетчатую ткань масляных или водяных красок. Для этого используют ракель – эластичную пластину, которая обладает способностью воспринимать изображение.

4. Термоаппликация. На текстильные изделия наносятся специальные виниловые пленки. Довольно популярный способ при соблюдении высокого качества нанесения рисунка.

Заказывая текстильные сувениры для своей компании вы можете лично выбрать способ печати и изделие, на которое будет нанесен логотип. Лучше всего сделать сразу несколько экземпляров, чтобы всегда иметь на подхвате сувенир на любой случай. К тому же, делая оптовый заказ вы можете рассчитывать на скидку. Если вы расчетливый предприниматель, то должны понимать выгоду такой услуги и не упустить возможность создать за небольшие деньги рекламу, которая очень скоро начнет приносить хорошую прибыль.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Названы самые оригинальные вакансии на рынке труда Краснодара
16.01.2018 13:02
Согласно данным, предоставленным специалистами департамента труда и занятости населения Краснодарского края, в 2017 году рынок труда Краснодара продемонстрировал положительную динамику
В тарифном плане «Игровой» от «Ростелекома» пополнение – крутые возможности от онлайн-шутера Warface
27.12.2017 17:12
«Ростелеком» расширяет возможности уникального тарифного плана «Игровой» для абонентов услуги «Домашний интернет»
«Ростелеком» запускает услугу аренды антивирусных продуктов ESET
27.12.2017 17:01
Антивирусные решения ESET на платформе «Ростелекома» разработаны специально для разных видов бизнеса
«Ростелеком» приглашает на «Робофест-Юг» в Краснодаре
12.12.2017 12:53
Робототехнический фестиваль «Робофест-Юг» проходит в Краснодаре 12 и 13 декабря с 10.00 до 18.00 в выставочно-конгрессном комплексе «Экспоград Юг»
 «Ростелеком» организовал в Адыгее урок по безопасности в интернете для детей
07.12.2017 14:00
На встрече рассказали о способах защиты устройства ребенка от негативного влияния интернет-ресурсов, ограничения доступа к подозрительному контенту