Меню сайта

Реклама в мобильном приложении «ВКонтакте» стала возможной с ARTOX media

Digital-агентство ARTOX media 22 сентября 2014 одним из первых приняло участие в долгожданном тестировании мобильной рекламы для продвижения мобильных приложений в социальной сети ВКонтакте. Для запуска теста было выбрано приложение собственной разработки «Relax.by – всё об отдыхе и развлечениях».

Напомним, что впервые в октябре 2013 года о запуске мобильной рекламы во «ВКонтакте» говорил экс-гендиректор соцсети Павел Дуров. Тогда запуск мобильной рекламы был назначен на начало 2014 года. Однако долгожданное тестирование бета-версии платформы началось только в сентябре 2014 года.

В тестировании мобильной рекламы для продвижения мобильных приложений приняли участие ограниченный список международных и российских компании, которые используют "ВКонтакте" для продвижения своего бренда, товаров и услуг. В числе первых оказалось digital-агентство ARTOX media, что позволило им оценить новый инструмент в реальности.

Приложение «Relax: афиша» за неделю тестирования получило общий охват в количестве 183 639 уникальных пользователей, стоимость одного клика составила 20 рублей, а средний CTR — 3 %. При тестировании платформы был доступен поведенческий таргетинг пользователей, ремаркетинг «ВКонтакте», а также подробная статистика по рекламным кампаниям, которую можно отслеживать через кабинет.

Что касается тестирования мобильной рекламы на платформе iOS, то, к сожалению, протестировать рекламу приложения на данной платформе пока не удалось - все еще нет возможности собирать статистику по установкам.

Общие впечатления от работы с площадкой мобильной рекламы благоприятные и положительные и после корректировки некоторых нюансов она станет одной из наиболее выгодных площадок продвижения.

С 28-го октября мобильная реклама во ВКонтакте стала доступна всем желающим: внутри социальной сети рекламодатели смогут продвигать свои приложения на базе iOS и Android и в мобильной новостной ленте ВКонтакте.

Всего у ВКонтакте порядка 25 миллионов пользователей Android и iOS, которые заходят в социальную сеть ежедневно. Объем потенциальных клиентов для приложения впечатляет. Ведь сегодня мобильные приложения – это в первую очередь это мощный маркетинговый инструмент, который все чаще начинает использоваться компаниями для продвижения своего бизнеса. В условиях жесткой конкуренции рынка мобильных приложений, порой даже самые идеальные приложения не спешат выйти в топ и оно попросту может остаться незамеченным, а все труды будут потрачены в пустую. Именно поэтому открытие новой площадки мобильной рекламы с таким масштабным охватом аудитории было настолько долгожданным.

На данный момент вопрос о продвижении мобильного приложения уже не стоит, ведь 50% успеха приложения зависит от яркого и мощного продвижения. Команда ARTOX media бесплатно проконсультирует вас по данному вопросу и поможет оказаться в топ AppStore & GooglePlay!

prdvizheni.jpg


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
В Анапе уличный грабитель убежал от жертвы к полицейским
22.01.2017 12:33
Злоумышленнику грозит до 7 лет тюрьмы
К поискам 10-летнего мальчика в Белореченском районе подключились следователи и криминалисты
22.01.2017 11:35
По факту безвестного исчезновения Руслана возбуждено уголовное дело
В Краснодаре 18-летнюю девушку отговорили прыгать с 16-этажного дома
22.01.2017 11:12
Инцидент произошел вчера, 21 января, на улице Восточно-Кругликовской
В краснодарском парке появился «стол заказов малышей»
22.01.2017 10:12
Композицию из гнезда аиста, ветвей и самого «стола заказов» оборудовали в Чистяковской роще
Пропавшего ребенка в Туапсинском районе ищут более 80 человек
22.01.2017 09:37
Поисковые работы ведутся в районе поселка Молодежного
ВИДЕО: Грузовик вылетел в обрыв в Туапсинском районе
22.01.2017 09:13
Авария произошла на трассе Джубга – Сочи
Сочинцы побегут в последний выходной января
22.01.2017 08:53
Открылась регистрация участников на первый в 2017 году спортивный флешмоб