Меню сайта

Реклама в мобильном приложении «ВКонтакте» стала возможной с ARTOX media

Digital-агентство ARTOX media 22 сентября 2014 одним из первых приняло участие в долгожданном тестировании мобильной рекламы для продвижения мобильных приложений в социальной сети ВКонтакте. Для запуска теста было выбрано приложение собственной разработки «Relax.by – всё об отдыхе и развлечениях».

Напомним, что впервые в октябре 2013 года о запуске мобильной рекламы во «ВКонтакте» говорил экс-гендиректор соцсети Павел Дуров. Тогда запуск мобильной рекламы был назначен на начало 2014 года. Однако долгожданное тестирование бета-версии платформы началось только в сентябре 2014 года.

В тестировании мобильной рекламы для продвижения мобильных приложений приняли участие ограниченный список международных и российских компании, которые используют "ВКонтакте" для продвижения своего бренда, товаров и услуг. В числе первых оказалось digital-агентство ARTOX media, что позволило им оценить новый инструмент в реальности.

Приложение «Relax: афиша» за неделю тестирования получило общий охват в количестве 183 639 уникальных пользователей, стоимость одного клика составила 20 рублей, а средний CTR — 3 %. При тестировании платформы был доступен поведенческий таргетинг пользователей, ремаркетинг «ВКонтакте», а также подробная статистика по рекламным кампаниям, которую можно отслеживать через кабинет.

Что касается тестирования мобильной рекламы на платформе iOS, то, к сожалению, протестировать рекламу приложения на данной платформе пока не удалось - все еще нет возможности собирать статистику по установкам.

Общие впечатления от работы с площадкой мобильной рекламы благоприятные и положительные и после корректировки некоторых нюансов она станет одной из наиболее выгодных площадок продвижения.

С 28-го октября мобильная реклама во ВКонтакте стала доступна всем желающим: внутри социальной сети рекламодатели смогут продвигать свои приложения на базе iOS и Android и в мобильной новостной ленте ВКонтакте.

Всего у ВКонтакте порядка 25 миллионов пользователей Android и iOS, которые заходят в социальную сеть ежедневно. Объем потенциальных клиентов для приложения впечатляет. Ведь сегодня мобильные приложения – это в первую очередь это мощный маркетинговый инструмент, который все чаще начинает использоваться компаниями для продвижения своего бизнеса. В условиях жесткой конкуренции рынка мобильных приложений, порой даже самые идеальные приложения не спешат выйти в топ и оно попросту может остаться незамеченным, а все труды будут потрачены в пустую. Именно поэтому открытие новой площадки мобильной рекламы с таким масштабным охватом аудитории было настолько долгожданным.

На данный момент вопрос о продвижении мобильного приложения уже не стоит, ведь 50% успеха приложения зависит от яркого и мощного продвижения. Команда ARTOX media бесплатно проконсультирует вас по данному вопросу и поможет оказаться в топ AppStore & GooglePlay!

prdvizheni.jpg


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Мужчина умер на Славянском кладбище в Краснодара
26.04.2017 21:44
Жителя Тулы обнаружили возле могилы
1,6 млрд похищено при строительстве порта в Новороссийске
26.04.2017 21:30
Об этом заявил Генпрокурор РФ Юрий Чайка
Пивной завод в Ейске продается на «Авито»
26.04.2017 21:20
Старейший пивоваренный завод «Приазовская Бавария» выставили на продажу
Пропавшая без вести пенсионерка превратилась в мумию
26.04.2017 21:13
Останки женщины обнаружил грибник под Анапой
Из-за гонок под Новороссийском перекроют движение
26.04.2017 21:06
30 апреля в селе Дюрсо движение всех видов транспорта будет затруднено
Ребенка насмерть придавило холодильником из-за сильного ветра
26.04.2017 20:54
Трагедия произошла в Апшеронском районе
Мать и младенец пострадали в ДТП на Кубани
26.04.2017 20:44
Авария произошла в Приморско-Ахтарском районе
Ученые раскрыли причину утренней усталости
25.04.2017 07:47
Американские исследователи рассказали, почему после долгого сна люди чувствуют себя усталыми и разбитыми