Меню сайта

Реклама в мобильном приложении «ВКонтакте» стала возможной с ARTOX media

Digital-агентство ARTOX media 22 сентября 2014 одним из первых приняло участие в долгожданном тестировании мобильной рекламы для продвижения мобильных приложений в социальной сети ВКонтакте. Для запуска теста было выбрано приложение собственной разработки «Relax.by – всё об отдыхе и развлечениях».

Напомним, что впервые в октябре 2013 года о запуске мобильной рекламы во «ВКонтакте» говорил экс-гендиректор соцсети Павел Дуров. Тогда запуск мобильной рекламы был назначен на начало 2014 года. Однако долгожданное тестирование бета-версии платформы началось только в сентябре 2014 года.

В тестировании мобильной рекламы для продвижения мобильных приложений приняли участие ограниченный список международных и российских компании, которые используют "ВКонтакте" для продвижения своего бренда, товаров и услуг. В числе первых оказалось digital-агентство ARTOX media, что позволило им оценить новый инструмент в реальности.

Приложение «Relax: афиша» за неделю тестирования получило общий охват в количестве 183 639 уникальных пользователей, стоимость одного клика составила 20 рублей, а средний CTR — 3 %. При тестировании платформы был доступен поведенческий таргетинг пользователей, ремаркетинг «ВКонтакте», а также подробная статистика по рекламным кампаниям, которую можно отслеживать через кабинет.

Что касается тестирования мобильной рекламы на платформе iOS, то, к сожалению, протестировать рекламу приложения на данной платформе пока не удалось - все еще нет возможности собирать статистику по установкам.

Общие впечатления от работы с площадкой мобильной рекламы благоприятные и положительные и после корректировки некоторых нюансов она станет одной из наиболее выгодных площадок продвижения.

С 28-го октября мобильная реклама во ВКонтакте стала доступна всем желающим: внутри социальной сети рекламодатели смогут продвигать свои приложения на базе iOS и Android и в мобильной новостной ленте ВКонтакте.

Всего у ВКонтакте порядка 25 миллионов пользователей Android и iOS, которые заходят в социальную сеть ежедневно. Объем потенциальных клиентов для приложения впечатляет. Ведь сегодня мобильные приложения – это в первую очередь это мощный маркетинговый инструмент, который все чаще начинает использоваться компаниями для продвижения своего бизнеса. В условиях жесткой конкуренции рынка мобильных приложений, порой даже самые идеальные приложения не спешат выйти в топ и оно попросту может остаться незамеченным, а все труды будут потрачены в пустую. Именно поэтому открытие новой площадки мобильной рекламы с таким масштабным охватом аудитории было настолько долгожданным.

На данный момент вопрос о продвижении мобильного приложения уже не стоит, ведь 50% успеха приложения зависит от яркого и мощного продвижения. Команда ARTOX media бесплатно проконсультирует вас по данному вопросу и поможет оказаться в топ AppStore & GooglePlay!

prdvizheni.jpg


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» - телекоммуникационный партнёр Российского инвестиционного форума в Сочи
15.02.2018 11:40
Оператор создал на площадке проведения форума и в аккредитованных отелях* высокоскоростные Wi-Fi-сети с персональным порталом СМС-авторизации
«Ростелеком» смонтировал более половины систем видеонаблюдения за выборами Президента РФ
13.02.2018 15:46
В ходе проекта «Ростелеком» установит по всей стране более 40 тысяч комплектов оборудования для видеонаблюдения за выборами
Олимпиада по технологиям будущего прошла в Краснодаре при поддержке «Ростелекома»
09.02.2018 15:23
«Ростелеком» выступил партнером проведения регионального этапа III открытой «Всероссийской Олимпиады по 3D-технологиям»
Десять мультисервисных центров продаж и обслуживания «Ростелекома» открылись на Юге
01.02.2018 16:13
В центрах продаж и обслуживания можно узнать подробности и подключить все услуги связи «Ростелекома»
На Едином портале госуслуг можно выбрать удобный для голосования избирательный участок
01.02.2018 15:59
У граждан России появилась возможность выбрать для голосования любой удобный избирательный участок
250 компаний Юга в 2017 году подключили «Управляемый Wi-Fi» от «Ростелекома»
29.01.2018 18:01
Согласно исследованию «Ростелекома», около 30% посетителей офисов компаний и других общественных мест спрашивают о наличии гостевого Wi-Fi