Меню сайта

Реклама в мобильном приложении «ВКонтакте» стала возможной с ARTOX media

Digital-агентство ARTOX media 22 сентября 2014 одним из первых приняло участие в долгожданном тестировании мобильной рекламы для продвижения мобильных приложений в социальной сети ВКонтакте. Для запуска теста было выбрано приложение собственной разработки «Relax.by – всё об отдыхе и развлечениях».

Напомним, что впервые в октябре 2013 года о запуске мобильной рекламы во «ВКонтакте» говорил экс-гендиректор соцсети Павел Дуров. Тогда запуск мобильной рекламы был назначен на начало 2014 года. Однако долгожданное тестирование бета-версии платформы началось только в сентябре 2014 года.

В тестировании мобильной рекламы для продвижения мобильных приложений приняли участие ограниченный список международных и российских компании, которые используют "ВКонтакте" для продвижения своего бренда, товаров и услуг. В числе первых оказалось digital-агентство ARTOX media, что позволило им оценить новый инструмент в реальности.

Приложение «Relax: афиша» за неделю тестирования получило общий охват в количестве 183 639 уникальных пользователей, стоимость одного клика составила 20 рублей, а средний CTR — 3 %. При тестировании платформы был доступен поведенческий таргетинг пользователей, ремаркетинг «ВКонтакте», а также подробная статистика по рекламным кампаниям, которую можно отслеживать через кабинет.

Что касается тестирования мобильной рекламы на платформе iOS, то, к сожалению, протестировать рекламу приложения на данной платформе пока не удалось - все еще нет возможности собирать статистику по установкам.

Общие впечатления от работы с площадкой мобильной рекламы благоприятные и положительные и после корректировки некоторых нюансов она станет одной из наиболее выгодных площадок продвижения.

С 28-го октября мобильная реклама во ВКонтакте стала доступна всем желающим: внутри социальной сети рекламодатели смогут продвигать свои приложения на базе iOS и Android и в мобильной новостной ленте ВКонтакте.

Всего у ВКонтакте порядка 25 миллионов пользователей Android и iOS, которые заходят в социальную сеть ежедневно. Объем потенциальных клиентов для приложения впечатляет. Ведь сегодня мобильные приложения – это в первую очередь это мощный маркетинговый инструмент, который все чаще начинает использоваться компаниями для продвижения своего бизнеса. В условиях жесткой конкуренции рынка мобильных приложений, порой даже самые идеальные приложения не спешат выйти в топ и оно попросту может остаться незамеченным, а все труды будут потрачены в пустую. Именно поэтому открытие новой площадки мобильной рекламы с таким масштабным охватом аудитории было настолько долгожданным.

На данный момент вопрос о продвижении мобильного приложения уже не стоит, ведь 50% успеха приложения зависит от яркого и мощного продвижения. Команда ARTOX media бесплатно проконсультирует вас по данному вопросу и поможет оказаться в топ AppStore & GooglePlay!

prdvizheni.jpg


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
В честь Дня Победы звонки и телеграммы однополчанам – бесплатно
24.04.2018 17:42
Ветеранам Великой Отечественной войны предоставляется до 100 бесплатных минут на звонки на стационарные и мобильные телефоны
Первые 150 жителей Кубани и Адыгеи пользуются «Видеонаблюдением» от «Ростелекома»
24.04.2018 17:34
Жители Кубани могут удалённо наблюдать за происходящим в своей квартире или доме
ГрандиOZное шоу состоится в OZ МОЛЛ 15 апреля
11.04.2018 15:04
15 апреля, с 14:00 до 20:00 в торгово-развлекательном комплексе состоится грандиозное Fashion show
Виртуальная АТС от «Ростелекома» за 1 рубль в месяц
09.04.2018 17:59
«Ростелеком» обновил тарифную линейку сервиса «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов
Как выйти из трудной ситуации на собеседовании?
29.03.2018 10:40
На собеседовании что-то пошло не так, и вы растерялись — не знаете, что отвечать, как реагировать и можно ли исправить ситуацию. Что же делать?
«Киномания» от «Ростелекома» – это тысячи фильмов и сериалов по цене одного
26.03.2018 11:05
Пакет включает более 20 лучших фильмовых каналов, а также ViP Viasat Premium и Amediateka Home of HBO с возможностью круглосуточно и безлимитно смотреть кинохиты и сериалы