Меню сайта

Рекламное агентство или отдел рекламы - что выбрать?

Распространенное мнение о том, что рекламные агентства способны обеспечить размещение рекламы по более низкой цене, далеко не всегда соответствует действительности, особенно в случае сотрудничества с региональными агентствами. Дело в том, что большинство изданий и местных телеканалов содержат собственных агентов, активно работающих в направлении привлечения заказчиков. Экономических предпосылок продавать услуги рекламного носителя намного дешевле, чем прямому заказчику нет. Если присутствует некоторая скидка для рекламных агентств в прайс-листе представителей средств массовой информации, то она, как правило, не превышает 15-20% и зависит от величины каждого заказа. Те же самые скидки способен получить прямой заказчик при выполнении необходимых условий размещения.

Рекламные агентства как любые коммерческие предприятия стремятся к экономическому эффекту и увеличению прибыли. Их основной источник дохода связан с распределением рекламного бюджета заказчика. Доверяя рекламному агентству в выборе рекламных носителей, возникают значительные риски увидеть в предлагаемом медиа-плане носители, включенные не по принципу эффективности рекламного проекта, а по принципу наибольшей прибыли агентства. Из всех возможных изданий будут включены только те, которые предлагают агентству наиболее интересные условия размещения. При этом, заказчик агентства столкнется с вполне логичной, на первый взгляд, аргументацией в пользу выбранных средств. Например, в случае с таким видом размещения как реклама в лифтах, часто указываются следующие преимущества: 1. Долговечность (хотя ни одно агентство не может гарантировать, что наклеенные стикеры провисят определенное количество времени - зачастую они срываются жителями дома в тот же день). 2. Интерес жителей дома к такой рекламе (опять же,

Защитить интересы заказчика в данном случае сможет опытный менеджер, работающий в отделе рекламы. Опыт работы на региональных рынках, позволяет менеджеру вполне грамотно ориентироваться в рынке масс-медиа и самостоятельно осуществлять оптимальный выбор партнеров. Дешевле содержать менеджера, чем постоянно нести потери связанные с неэффективным распределением рекламного бюджета.

Хотя, конечно же, нельзя отрицать наличие на российском рынке агентств, исходящих в первую очередь из потребностей клиента. Такое агентство легко опознаваемо по стилю коммерческих предложений - если в нем расписаны детально приоритеты / сроки / цены по каждому из пунктов, то наверняка имеет смысл прислушаться к советам этого РА - значит, опыт работы с многими клиентами этого агентства пойдет вам впрок, а не в убыток.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Итоги конкурса детского творчества «Дети рисуют мир»
20.06.2017 13:25
Определились победители по восьми регионам ЮФО и СКФО в трех возрастных категориях: дети до 8 лет, дети 9-12 лет, дети 13-17 лет. 
Елена Летучая примет участие во всероссийском образовательном проекте En+ Group «Заповедная смена» на Кавказе
20.06.2017 13:04
19 июня стартовала образовательная экспедиция «Сочи, в рамках которой кубанские  школьники будут изучать флору и фауну заповедника и работу Международного сочинского аэропорта. 
Конкурс от "Метрополис"
19.06.2017 15:38
Положение о проведении конкурса детской фотографии
В Темрюке отметили День России вместе с «Ростелекомом»
14.06.2017 13:49
В день праздника телеком-оператор развернул в центре города зону бесплатного беспроводного доступа в интернет
Вице-президентом – директором макрорегионального филиала «Юг» назначен Денис Лысов
13.06.2017 16:10
Ранее девять лет возглавлял филиал МТС в Ростовской области
Детские праздники будут проходить в Мегацентре «Красная Площадь» в Краснодаре весь июнь
08.06.2017 09:52
Мегацентр «Красная Площадь» в Краснодаре приглашает принять участие в воскресных детских праздниках, которые продлятся весь июнь
Спутниковый контроль – эффективное решение для сокращения расходов на спецтехнику
06.06.2017 13:20
Система позволяет объективно анализировать работу каждой машины