Меню сайта

Рекламное агентство или отдел рекламы - что выбрать?

Распространенное мнение о том, что рекламные агентства способны обеспечить размещение рекламы по более низкой цене, далеко не всегда соответствует действительности, особенно в случае сотрудничества с региональными агентствами. Дело в том, что большинство изданий и местных телеканалов содержат собственных агентов, активно работающих в направлении привлечения заказчиков. Экономических предпосылок продавать услуги рекламного носителя намного дешевле, чем прямому заказчику нет. Если присутствует некоторая скидка для рекламных агентств в прайс-листе представителей средств массовой информации, то она, как правило, не превышает 15-20% и зависит от величины каждого заказа. Те же самые скидки способен получить прямой заказчик при выполнении необходимых условий размещения.

Рекламные агентства как любые коммерческие предприятия стремятся к экономическому эффекту и увеличению прибыли. Их основной источник дохода связан с распределением рекламного бюджета заказчика. Доверяя рекламному агентству в выборе рекламных носителей, возникают значительные риски увидеть в предлагаемом медиа-плане носители, включенные не по принципу эффективности рекламного проекта, а по принципу наибольшей прибыли агентства. Из всех возможных изданий будут включены только те, которые предлагают агентству наиболее интересные условия размещения. При этом, заказчик агентства столкнется с вполне логичной, на первый взгляд, аргументацией в пользу выбранных средств. Например, в случае с таким видом размещения как реклама в лифтах, часто указываются следующие преимущества: 1. Долговечность (хотя ни одно агентство не может гарантировать, что наклеенные стикеры провисят определенное количество времени - зачастую они срываются жителями дома в тот же день). 2. Интерес жителей дома к такой рекламе (опять же,

Защитить интересы заказчика в данном случае сможет опытный менеджер, работающий в отделе рекламы. Опыт работы на региональных рынках, позволяет менеджеру вполне грамотно ориентироваться в рынке масс-медиа и самостоятельно осуществлять оптимальный выбор партнеров. Дешевле содержать менеджера, чем постоянно нести потери связанные с неэффективным распределением рекламного бюджета.

Хотя, конечно же, нельзя отрицать наличие на российском рынке агентств, исходящих в первую очередь из потребностей клиента. Такое агентство легко опознаваемо по стилю коммерческих предложений - если в нем расписаны детально приоритеты / сроки / цены по каждому из пунктов, то наверняка имеет смысл прислушаться к советам этого РА - значит, опыт работы с многими клиентами этого агентства пойдет вам впрок, а не в убыток.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Претендовать на материнский капитал смогут отцы-одиночки в Крыму
25.03.2017 15:46
Соответствующий законопроект находится на согласовании в российском кабмине
«Час Земли» краснодарцы отметят велопробегом
25.03.2017 15:29
В поддержку акции велосипедисты проедут по вечернему городу
Послом футбольного ЧМ-2018 стал Данила Козловский
25.03.2017 15:00
Сертификат послу вручил глава Российского футбольного союза
Экологическую акцию провели жители Анапы
25.03.2017 14:00
В Джигинском сельском округе возродили добрую традицию советских времен
В горном кластере Сочи сохраняется лавиноопасность
25.03.2017 13:21
Сход снежных лавин вероятен на уровне выше 1000 метров
Форум молодых читателей пройдет в Сочи
25.03.2017 12:50
«Сочи - МОСТ - 2017» состоится в актовом зале ЦДО «Хоста»
Пробную партию пасхальных куличей испекли в Анапе
25.03.2017 12:20
На местном хлебокомбинате протестировали новую технологическую линию
Студенты КубГАУ болели за сборную России прямо на стадионе
25.03.2017 11:20
Билеты на матч Россия-Кот-д'Ивуар студенты получили в подарок от губернатора региона