Меню сайта

Рекламное агентство или отдел рекламы - что выбрать?

Распространенное мнение о том, что рекламные агентства способны обеспечить размещение рекламы по более низкой цене, далеко не всегда соответствует действительности, особенно в случае сотрудничества с региональными агентствами. Дело в том, что большинство изданий и местных телеканалов содержат собственных агентов, активно работающих в направлении привлечения заказчиков. Экономических предпосылок продавать услуги рекламного носителя намного дешевле, чем прямому заказчику нет. Если присутствует некоторая скидка для рекламных агентств в прайс-листе представителей средств массовой информации, то она, как правило, не превышает 15-20% и зависит от величины каждого заказа. Те же самые скидки способен получить прямой заказчик при выполнении необходимых условий размещения.

Рекламные агентства как любые коммерческие предприятия стремятся к экономическому эффекту и увеличению прибыли. Их основной источник дохода связан с распределением рекламного бюджета заказчика. Доверяя рекламному агентству в выборе рекламных носителей, возникают значительные риски увидеть в предлагаемом медиа-плане носители, включенные не по принципу эффективности рекламного проекта, а по принципу наибольшей прибыли агентства. Из всех возможных изданий будут включены только те, которые предлагают агентству наиболее интересные условия размещения. При этом, заказчик агентства столкнется с вполне логичной, на первый взгляд, аргументацией в пользу выбранных средств. Например, в случае с таким видом размещения как реклама в лифтах, часто указываются следующие преимущества: 1. Долговечность (хотя ни одно агентство не может гарантировать, что наклеенные стикеры провисят определенное количество времени - зачастую они срываются жителями дома в тот же день). 2. Интерес жителей дома к такой рекламе (опять же,

Защитить интересы заказчика в данном случае сможет опытный менеджер, работающий в отделе рекламы. Опыт работы на региональных рынках, позволяет менеджеру вполне грамотно ориентироваться в рынке масс-медиа и самостоятельно осуществлять оптимальный выбор партнеров. Дешевле содержать менеджера, чем постоянно нести потери связанные с неэффективным распределением рекламного бюджета.

Хотя, конечно же, нельзя отрицать наличие на российском рынке агентств, исходящих в первую очередь из потребностей клиента. Такое агентство легко опознаваемо по стилю коммерческих предложений - если в нем расписаны детально приоритеты / сроки / цены по каждому из пунктов, то наверняка имеет смысл прислушаться к советам этого РА - значит, опыт работы с многими клиентами этого агентства пойдет вам впрок, а не в убыток.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Двое парней избили полицейского и его сына в Краснодаре
05.12.2016 17:05
Уголовное дело по этому инциденту отправлено в прокуратуру
Краснодарский край взял в банке кредит на 3,7 миллиарда рублей
05.12.2016 16:16
Процентные ставки по ссудам не уточняются
ВИДЕО: Водитель иномарки сбил пенсионерку на Ставропольской
05.12.2016 16:15

Инцидент попал в объективы камер ЕДДС Краснодара

Доярки Кубани не поедут на Всероссийские зимние сельские спортивные игры
05.12.2016 16:08
Состязания пройдут в Новосибирской области в городке Бердск
Зараженные сальмонеллезом сотрудники «Магнита» идут на поправку
05.12.2016 15:42
Более половины обратившихся в больницу уже выписаны, еще несколько человек отказались от госпитализации, им было назначено лечение на дому
90 учеников краснодарской школы госпитализированы с острой кишечной инфекцией
05.12.2016 15:28
Все дети учатся в 99 школе и перед этим питались в школьной столовой
Россиянам уменьшили прожиточный минимум
05.12.2016 14:57
Постановление было подписано председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым
Молодой мужчина изнасиловал 78-летнюю старушку в машине
05.12.2016 14:36

Престарелая женщина поддалась на уловку жителя Темрюка