Меню сайта

Российские компании активно внедряют систему «Электронной очереди»

В России активно развивается целевая федеральная программа «Информационное общество», ставшая логическим продолжением программы «Электронная России». В рамках нее правительство решительно настроено автоматизировать работу подведомственных структур и поднять планку развития государства на новый уровень. В частности, в настоящее время продолжается оборудование государственных и коммерческих организаций системой «Электронная очередь». Это система проста и удобна в использовании. Ею может воспользоваться абсолютно любой: от продвинутого пользователя ПК до простого пенсионера. Автоматизированная Система Управления Электронной Очередью (АСУЭО) решает сразу несколько проблем: упорядочивает процесс обслуживания граждан, облегчает работу сотрудников организации и создает благоприятную атмосферу ввиду отсутствия необходимости «отстаивать свой порядковый номер». Таким образом, терминалы «электронной очереди» заметно улучшают атмосферу внутри компании, а также превращают процесс обслуживания клиентов в цивилизованную и абсолютно спокойную процедуру. Приобретение такого терминала – настоящая находка для организаций с большим клиентским потоком. Потребитель, получивший высококлассный сервис, склонен не только возвращаться, но и делиться приятными впечатлениями со своими знакомыми. Прибегая к услугам АСУЭО, компания сохраняет своих прежних клиентов и привлекает новых. «Благодаря подобным мерам Россия в скором времени сможет конкурировать с ведущими европейскими странами по уровню информатизации общества», - уверен CEO компании по автоматизированному управлению электронной очереди «Долфинс АйТи» Д.Г.Пунин. «Инновационные решения нашей компании по внедрению программно-аппаратного решения призваны стать стандартом де-факто, ведь «Электронная очередь» - это уже не просто удобство, это необходимость», - отметил он. «Долфинс АйТи» - это команда высококвалифицированных специалистов, в любое время готовых проконсультировать по возникающим вопросам и отладить безупречный процесс обслуживания клиентов. Материалы, применяемые при изготовлении терминалов «Дельфин» отвечают всем стандартам качества. dolphins.jpg


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» будет обслуживать сети операторов связи в ЮФО и СКФО
12.10.2017 15:59
«Ростелеком» разработал новое направление работы на рынке B2O (business to operators), в рамках которой компания займётся монтажом, обслуживанием и устранением неисправностей на сетях фиксированной связи и элементах сетей радиодоступа других операторов, а также установкой и эксплуатацией телекоммуникационного оборудования
В Сочи стартовала IV ежегодная конференция «Взгляд в цифровое будущее»
12.10.2017 15:56
В Сочи открылась ежегодная общероссийская конференция «Взгляд в цифровое будущее». Организаторами форума традиционно стали Комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества и компания «Ростелеком»
«Ростелеком» устроил турнир по World of Ships в рамках парусной регаты в Абрау-Дюрсо
10.10.2017 11:31
«Ростелеком» развернул зону беспроводного бесплатного доступа в интернет и организовал турнир по World of Ships во время парусной регаты Abrau Sailing Cup-2017. Мероприятие впервые прошло в Абрау-Дюрсо на самом большом в Краснодарском крае озере Абрау на территории парусного клуба
«Ростелеком» запускает конкурс школьных интернет-проектов 2017 года
04.10.2017 11:17
«Ростелеком» объявляет о старте нового этапа конкурса школьных интернет-проектов «Классный интернет»
«Ростелеком» и Wargaming организуют турнир по World of Tanks на Всемирном фестивале молодежи и студентов
03.10.2017 11:59
«Ростелеком» и компания Wargaming организуют турнир по популярной многопользовательской игре World of Tanks
Техническим директором «Ростелекома» в ЮФО и СКФО назначен Сергей Онянов
02.10.2017 16:01
Он будет руководить развитием и эксплуатацией телекоммуникационной инфраструктуры компании в ЮФО и СКФО
Популярность точек доступа Wi-Fi, построенных по проекту устранения цифрового неравенства, резко выросла после обнуления тарифов
02.10.2017 13:10
Общий объем интернет-трафика в точках Wi-Fi в августе впервые превысил 1 Пб – на 27% больше, чем месяцем ранее
«Ростелеком» и Digital Security подписали соглашение о сотрудничестве
28.09.2017 16:20
SOC является частью «Центра кибербезопасности и защиты» и обеспечивает мониторинг, анализ и реагирование на киберугрозы