Меню сайта

"Ростелеком" подготовил инфраструктуру для проведения соревнований на горнолыжном комплексе "Роза Хутор"

"Ростелеком", Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних игр 2014, совместно с Оргкомитетом "Сочи 2014" подготовил в "Экстрим-парке" горнолыжного комплекса "Роза Хутор" в Олимпийском Сочи телекоммуникационную инфраструктуру, необходимую для проведения соревнований в соответствии с требованиями международных спортивных федераций. Первыми соревнованиям такого рода стал Кубок России по фристайлу и сноуборду, прошедший в "Экстрим-парке" в последних числах января. В рамках международных тестовых соревнований сезона 2012-2013 гг., проводимых Оргкомитетом "Сочи 2014" в горнолыжном комплексе "Роза Хутор", сегодня стартует одно из наиболее ярких событий сезона - Кубок Мира по фристайлу и сноуборду. В марте здесь состоится Финал кубка Европы FIS по горным лыжам. "Ростелеком" совместно с Оргкомитетом создали всю необходимую инфраструктуру для проведения соревнований: подключены автоматизированные информационные системы оценки результатов и времени (тайминг), обеспечено более 300 точек проводного подключения к сети интернет, организованы специализированные каналы для подключения комментаторских позиций и каналы передачи данных на скорости до 10 Гбит/с. для телетрансляций. Компания также организовала сеть беспроводного доступа в интернет по технологии Wi-Fi на фото позициях, в микс-зоне, VIP трибунах, пресс-центре, помещениях для спортсменов, судей и обеспечила всех участников и гостей соревнований фиксированной телефонной связью. Комплекс "Роза Хутор" — крупнейший объект Олимпиады - 2014. На трассах горнолыжного центра, в сноуборд-парке и фристайл-центре в период проведения Игр будет разыграно 30 комплектов олимпийских медалей в пятнадцати спортивных дисциплинах. Проведение здесь международных соревнований вызывает интерес во всем мире. Только на Кубок Мира по фристайлу и сноуборду в Розу Хутор планируют приехать более 300 журналистов из разных стран. В том числе из таких телекомпаний, как EUROSPORT, немецкая ZDF, шведская SVT Sport и российские АНО "Спортивное вещание". "Ростелеком" стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории "Телекоммуникации" в 2009 году под девизом "Олимпиада - каждому!". Сегодня "Ростелеком" ведет активное строительство мощнейшей телекоммуникационной инфраструктуры, необходимой для проведения Игр и обеспечения телетрансляций, а также предоставления самых современных телекоммуникационных услуг организаторам, участникам и гостям Олимпиады. Всего в рамках проекта "Сочи-2014" компания подключит к сетевой инфраструктуре и обеспечит телекоммуникационными сервисами 33 различных олимпийских объекта, проложит более 300 км оптоволоконного кабеля емкостью с резервированием по географически разнесенным маршрутам, а также построил и сдал в эксплуатацию Олимпийский центр технологий. При создании инфраструктуры Игр компания использует наиболее передовые решения, уделяя большое внимание охране окружающей среды, применяя новейшие технологии, которые не нарушают экологический баланс региона и позволяют сохранить красоту и многообразие природы Краснодарского края.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» организовал телемост для участников X Международного фестиваля фотографии PhotoVisa
19.10.2018 15:07
«Ростелеком» выступил партнером X Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре
«Ростелеком» организовал онлайн трансляцию празднования Дня республики Адыгея
10.10.2018 11:50
«Ростелеком» совместно с радиостанцией «Говорит Майкоп» организовал онлайн трансляцию праздничного концерта в честь Дня республики Адыгея
«Ростелеком» обеспечил услугами связи 70-е заседание СИТЕС в Сочи
08.10.2018 15:54
«Ростелеком» обеспечил услугами связи 70-е заседание Постоянного комитета СИТЕС – Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения. Мероприятие прошло в Сочи с 1 по 5 октября
«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд
26.09.2018 13:33
«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге