Меню сайта

"Ростелеком" запустил услуги на облачной платформе для корпоративных пользователей

"Ростелеком" начал продажи облачных услуг (SaaS) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы в макрорегиональных филиалах Центр, Юг, Волга и Сибирь. В остальных регионах SaaS-услуги будут доступны уже в мае 2013 года. Сейчас клиентам предоставляются SaaS-услуги "Управление складом - Мой склад", "Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM". Также на облачной платформе развернуты такие услуги, как "Виртуальный офис Microsoft" и "1С: Предприятие", продажа которых начнется в конце мая. Услуга "Управление взаимоотношениями с клиентами" предоставляет возможность использования CRM-системы, основной функционал которой направлен на автоматизацию процессов управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов. В рамках услуги "Управление складом - Мой склад» "Ростелеком" предлагает клиентам вести управленческий и оперативный учет торговых и производственных операций. Услуга предоставляется по нескольким тарифным планам, которые отличаются между собой по объему дискового пространства, количеству пользователей и функциональным возможностям. Эффективность использования облачных услуг легко оценить. При внедрении CRM-системы в компании для 5 пользователей затраты только в первый год составят около 120 тыс. рублей, из которых 90 тыс. рублей - инвестиционные. При использовании аналогичной CRM-системы из "облака" клиенту не потребуется инвестировать деньги в оборудование и ПО, он может бесплатно протестировать сервис в течение месяца, а эксплуатационные расходы за первый год составят не более 45 тыс. рублей. Таким образом, облачные услуги "Ростелекома" дают возможность компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию сократить практически в три раза. Эти сервисы способствует выполнению государственных инициатив по "Созданию эффективной инфраструктуры поддержки среднего предпринимательства в регионах", которые, связаны с формированием благоприятной среды для роста и расширения среднего бизнеса и ликвидации инфраструктурных ограничений. "Ростелеком" одним из первых выводит облачные SaaS-услуги на рынок СМБ в регионах. Основной упор Компания сделала на полный спектр потребностей этого рынка, качество и безопасность предоставления облачных услуг – комментирует Исполнительный директор - Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ОАО "Ростелеком" Ольга Румянцева - Мы планируем занять лидирующее положение на рынке облачных SaaS-услуг для СМБ. Перед нами стоит сложная задача по формированию этого рынка практически с нуля, т.к. на сегодняшний день лишь очень небольшое количество таких компаний используют облачные решения. Мы гордимся тем, что сегодня готовы предложить нашим корпоративным клиентам в дополнение к традиционным сервисам новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность их бизнеса". "Ростелеком" обеспечил единый бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услугу по принципу "одного окна" наряду с традиционными услугами связи. Клиенту доступен удобный интерфейс на портале www.o7.com, а также номер службы поддержки 8 800 200 – 3000, включая поддержку от разработчика. Оплата реализована по кредитной системе. Существующим клиентам "Ростелекома" услуга будет включена в ежемесячный счет. Облачные услуги "Ростелекома" доступны клиентам из любой точки, где есть Интернет. Они получают виртуальное рабочее место (виртуальный офис) с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки. Все приложения размещены в дата–центрах "Ростелекома", что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных. Все программное обеспечение облачных услуг "Ростелеком" размещает на собственной ИТ-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных ЦОДах на территории РФ. Имея широкий спектр телекоммуникационных и облачных услуг, "Ростелеком" планирует к концу 2013 года начать продажи пакетов с самыми необходимыми сервисами для ведения и развития бизнеса клиентов, делая их еще более доступными по цене. "Ростелеком" рассматривает направление облачных услуг как стратегическое. В долгосрочных планах Компания планирует обеспечить предоставление корпоративным клиентам широкого спектра облачных услуг, что позволит им максимально упростить задачи покупки, настройки и поддержки ПО и необходимого для его функционирования ИТ-оборудования, а также снизить капитальные затраты. Одновременно с этим "Ростелеком"» планирует вывести на рынок облачные услуги по модели IaaS и PaaS.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
При пожаре в Сочи заживо сгорел один человек
11.12.2016 10:11
Трагедия произошла поздно вечером 10 декабря
Федор Смолов может покинуть «Краснодар»
11.12.2016 09:13
По данным СМИ, футболист ведет переговоры с «Боруссией»
Поза «нога на ногу» вызывает паралич
11.12.2016 07:32
Ученые считают, что скрещивать ноги опасно для здоровья
Беспилотные фуры поедут из Москвы в Краснодар через полгода
10.12.2016 21:40
Принятые стандарты планируется распространить на все федеральные трассы России
Пятилетняя девочка выжила, вылетев из машины в Лабинске
10.12.2016 20:22
В страшном ДТП погибла мама малышки
В Красной Поляне выпало рекордное количество снега
10.12.2016 18:44
В горах складывается чрезвычайная ситуация
В Сочи должников будут ловить на дорогах и парковках
10.12.2016 17:40
Бюджет Сочи недополучил около миллиарда рублей
Стали известны личности погибших в жестком ДТП на Кубани
10.12.2016 17:05

В Темрюкском районе столкнулись ВАЗ-21099 и «Газель»