Меню сайта

Сервис "Автоплатеж" от "Ростелекома" поможет всегда оставаться на связи

В Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" появился новый сервис – возможность настроить автоматическую оплату услуг компании. Домашний телефон, "Домашний Интернет", кабельное или "Интерактивное ТВ", услуги мобильной связи будут оплачиваться автоматически – списанием со счета банковской карты. "Автоплатеж" доступен абонентам компании на всей территории страны и предоставляется бесплатно – без дополнительной комиссии. Появление сервиса "Автоплатеж" стало возможным благодаря внедрению Единой системы приема платежей "Ростелекома" и сотрудничеству с ОАО "Альфа-Банк". Банк много лет обеспечивает ведущим российским компаниям эквайринг платежей клиентов, что свидетельствует о высоком качестве услуги и надежной защите при проведении операций. "Альфа-Банк" использует самые современные протоколы и технологии защиты, обеспечивающие безопасность платежей. Чтобы воспользоваться сервисом автопополнения лицевого счета в Едином личном кабинете (ЕЛК) надо зарегистрировать банковскую карту самых популярных международных платежных систем Visa International и MasterCard International. Подключив сервис, абонент дает поручение автоматически списывать средства для оплаты услуг со счета своей действующей карты, выпущенной любым российским банком. "Ростелеком" в рамках работы сервиса направляет SMS-сообщения на номер, который пользователь указал при регистрации карты, для информирования о регистрации и авторизации карты, настройке правил, совершенных платежах. "Новый сервис "Автоплатеж" освобождает абонента от рутины по оплате услуг "Ростелекома". Теперь забыть о платеже, потерять или не успеть оплатить счет будет невозможно – средства поступят автоматически, в тех рамках, которые установил абонент. Мы стремимся развивать наши сервисы таким образом, чтобы абонентам было максимально комфортно пользоваться услугами, и они всегда оставались на связи. Теперь можно просто наслаждаться общением по телефону или через Интернет, смотреть по телевизору любимые передачи и фильмы, а своевременность оплаты услуг гарантирует "Автоплатеж", – отметила Исполнительный директор – Директор по работе с массовым сегментом ОАО "Ростелеком" Наталья Братчикова. Настроить автопополнение лицевых счетов очень просто, причем с учетом различных параметров: • автоматическое регулярное пополнение счета до установленной суммы в определенный день месяца (рекомендуется пользователям Интернета и ТВ-услуг, использующим авансовую систему оплаты); • автоматическое ежемесячное пополнение счета с погашением задолженности по состоянию на начало месяца (рекомендуется пользователям Интернет и телефонной связи, использующим кредитную систему оплаты); • автоматическое пополнение лицевого счета на определенную сумму (например, 200 рублей) при снижении остатка на счете до минимальной суммы (рекомендуется абонентам мобильной связи). Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис "Ростелекома", в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места: • зайти с корпоративного сайта www.rt.ru; • установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android; • привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", Facebook. Единый личный кабинет объединяет все услуги "Ростелекома", которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона – телефонию, Интернет, телевидение, мобильную связь. В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты "Ростелекома" или электронными деньгами.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
В ритме «Сердца Столицы» от компании «ССК»
21.09.2017 16:19
Тысячи отзывов в социальных сетях, тысячи постов и видео, не поддающееся счету число улыбок - Открытие ЖК «Сердце Столицы» от компании «ССК» стало знаковым событием в истории города
Заказать такси 1331 можно в Краснодаре
20.09.2017 16:12
Федеральная служба заказа такси 1331 продолжает успешное развитие и объявляет о начале работы в Краснодаре
«Ростелеком» познакомил жителей Кубани с телеком-новинками в День Краснодарского края
18.09.2017 17:45
Для всех гостей мероприятия прошла масштабная выставка-ярмарка основных достижений Краснодарского края
«Ростелеком» выступит партнером празднования Дня города в столице Адыгеи
14.09.2017 17:39
В центре города компания организует зону бесплатного беспроводного  доступа в интернет

«Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения в ходе единого дня голосования
13.09.2017 13:24
Для реализации этого проекта специалисты «Ростелекома» установили, настроили и протестировали 2 275 программно-аппаратных комплексов в 10 субъектах РФ
Сладкие победы с кондитерской фабрикой «Метрополис»
11.09.2017 18:03
Завершился конкурс детских фотографий «Сладкая жизнь с «Метрополис», который проходил при поддержке ТРК «Екатеринодар»
«Ростелеком» выдаёт «Телефон в комплекте» пользователям безлимитной телефонии
06.09.2017 15:12
«Ростелеком» запускает акцию «Телефон в комплекте»