Меню сайта

Сервис "Автоплатеж" от "Ростелекома" поможет всегда оставаться на связи

В Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" появился новый сервис – возможность настроить автоматическую оплату услуг компании. Домашний телефон, "Домашний Интернет", кабельное или "Интерактивное ТВ", услуги мобильной связи будут оплачиваться автоматически – списанием со счета банковской карты. "Автоплатеж" доступен абонентам компании на всей территории страны и предоставляется бесплатно – без дополнительной комиссии. Появление сервиса "Автоплатеж" стало возможным благодаря внедрению Единой системы приема платежей "Ростелекома" и сотрудничеству с ОАО "Альфа-Банк". Банк много лет обеспечивает ведущим российским компаниям эквайринг платежей клиентов, что свидетельствует о высоком качестве услуги и надежной защите при проведении операций. "Альфа-Банк" использует самые современные протоколы и технологии защиты, обеспечивающие безопасность платежей. Чтобы воспользоваться сервисом автопополнения лицевого счета в Едином личном кабинете (ЕЛК) надо зарегистрировать банковскую карту самых популярных международных платежных систем Visa International и MasterCard International. Подключив сервис, абонент дает поручение автоматически списывать средства для оплаты услуг со счета своей действующей карты, выпущенной любым российским банком. "Ростелеком" в рамках работы сервиса направляет SMS-сообщения на номер, который пользователь указал при регистрации карты, для информирования о регистрации и авторизации карты, настройке правил, совершенных платежах. "Новый сервис "Автоплатеж" освобождает абонента от рутины по оплате услуг "Ростелекома". Теперь забыть о платеже, потерять или не успеть оплатить счет будет невозможно – средства поступят автоматически, в тех рамках, которые установил абонент. Мы стремимся развивать наши сервисы таким образом, чтобы абонентам было максимально комфортно пользоваться услугами, и они всегда оставались на связи. Теперь можно просто наслаждаться общением по телефону или через Интернет, смотреть по телевизору любимые передачи и фильмы, а своевременность оплаты услуг гарантирует "Автоплатеж", – отметила Исполнительный директор – Директор по работе с массовым сегментом ОАО "Ростелеком" Наталья Братчикова. Настроить автопополнение лицевых счетов очень просто, причем с учетом различных параметров: • автоматическое регулярное пополнение счета до установленной суммы в определенный день месяца (рекомендуется пользователям Интернета и ТВ-услуг, использующим авансовую систему оплаты); • автоматическое ежемесячное пополнение счета с погашением задолженности по состоянию на начало месяца (рекомендуется пользователям Интернет и телефонной связи, использующим кредитную систему оплаты); • автоматическое пополнение лицевого счета на определенную сумму (например, 200 рублей) при снижении остатка на счете до минимальной суммы (рекомендуется абонентам мобильной связи). Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис "Ростелекома", в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места: • зайти с корпоративного сайта www.rt.ru; • установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android; • привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", Facebook. Единый личный кабинет объединяет все услуги "Ростелекома", которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона – телефонию, Интернет, телевидение, мобильную связь. В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты "Ростелекома" или электронными деньгами.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
При поддержке «Ростелекома» в Краснодаре прошел финал интеллектуальной игры «Ворошиловский стрелок»
26.05.2017 14:18
В Краснодаре при поддержке «Ростелекома» состоялся финал «Интеллектуального шоу «Ворошиловский стрелок»
«Ростелеком» обсудил вопросы развития информатизации на Юге России с представителями власти ЮФО и СКФО
25.05.2017 16:09
25 мая 2017 г. в с. Ольгинка Краснодарского края стартовала ежегодная шестая межрегиональная конференция «Развитие региональной информатизации субъектов ЮФО и СКФО»
Краснодарские артисты заняли призовые места на фестивале «Факел»
22.05.2017 16:30
19 мая в Сочи (Красная Поляна) состоялся финальный тур VII корпоративного фестиваля «Факел» ПАО «Газпром» завершился Гала-концертом и вручением Гран-при 
В Сочи стартует благотворительная акция «Чья-то жизнь уже не мелочь!»
17.05.2017 12:35
Компания «Ростелеком – Розничные системы» и фонд «Линия жизни» второй раз проводят благотворительную акцию «Чья-то жизнь уже не мелочь!» в Сочи
Детский познавательный телеканал «О!» начал вещание в «Интерактивном ТВ»
10.05.2017 15:33
В мае 2017 года новый детский познавательный телеканал «О!» начал вещание в сети «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком»
 «Ростелеком» в Майкопе поддержал торжества в честь Дня Победы
10.05.2017 15:29
На центральной площади города компания развернула свою интерактивную зону
Сеанс видеоконференцсвязи для ветеранов Великой Отечественной войны ЮФО и СКФО организовал "Ростелеком"
04.05.2017 14:00
3 мая «Ростелеком» организовал сеанс видеоконференцсвязи (ВКС) из студий компании в 11 городах: Ростове-на-Дону, Волгограде, Владикавказе, Краснодаре, Ставрополе, Астрахани, Махачкале, Нальчике, Черкесске, Майкопе и Элисте.