Меню сайта

Сеть цифровых супермаркетов «Кей» отказалась от обычного сайта в пользу умного интернет-магазина

Компания «Кей» запустила новый умный сайт key.ru с обновленным дизайном, структурой и интерфейсом. Почти год понадобился компании «Кей» и разработчикам, компании Aidem, чтобы реализовать концепцию умного, клиентоориентированного сайта. Тестирование beta-версии сайта началось с мая 2014 года. Новая идеология интернет-версии магазина разрабатывалась на основе анализа исследований потребительского поведения разных групп покупателей. Компания уверена, что в процессе онлайн-шопинга покупатель должен получить удовольствие от выбора. А путь от мысли о покупке до кнопки «положить в корзину» должен быть максимально коротким и быстрым. «На протяжении трех лет мы реализуем стратегию, направленную на максимальное удовлетворение потребностей наших покупателей, - говорит директор сети цифровых супермаркетов «Кей», Михаил Иващенко. — Мы провели ребрендинг компании, изменили формат магазинов, расширили ассортимент. Новая версия сайта — это не только важный шаг для развития нашей компании, но и новый канал коммуникации с потребителями». «Новый интернет-магазина стал началом совместной работы над изменением облика компании в digital-среде, - говорит Александр Куценко, креативный директор Aidem. - Мы провели большую аналитическую работу, исследовали привычки и предпочтения покупателей и спроектировали все страницы нового интернет-магазина с чистого листа без привязки к предыдущей версии сайта. Был переосмыслен стереотипный формат типовых интернет-магазинов». Чтобы покупатель не растерялся в огромном ассортименте, на сайте, как и в обычном оффлайн магазине, присутствуют отделы и полки. Есть специальные подборки товаров, созданные с учетом потребности разных целевых аудиторий: для геймеров, для детей, для тех, кто ищет гаджет в подарок, для любителей модных новинок. Наряду с обычными функциями интернет-магазинов появились и другие новшества, связанные со сравнением разных товаров. Теперь не нужно открывать множество вкладок, достаточно воспользоваться функцией «Сравнение картинками», которая позволит визуально выбрать ту модель, которая нравится больше. А функция «Посмотрите поближе» позволит быстро сравнить технические характеристика гаджетов. Такой выбор похож на сравнение описания товаров в обычном оффлайн-магазине. Сейчас, по данным компании «Яндекс», посетители сайта просматривают ежедневно более 200 000 товаров. С введением нового сайта, прирост онлайн-продаж «Кей» по сравнению с прошлым годом составил 41%. В компании уверены, что с внедрением нового инновационного сайта этот показатель вырастет и планирует развивать этот стратегически важный канал продаж параллельно с оффлайн-торговлей. key3.jpg


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» приглашает на «Робофест-Юг» в Краснодаре
12.12.2017 12:53
Робототехнический фестиваль «Робофест-Юг» проходит в Краснодаре 12 и 13 декабря с 10.00 до 18.00 в выставочно-конгрессном комплексе «Экспоград Юг»
 «Ростелеком» организовал в Адыгее урок по безопасности в интернете для детей
07.12.2017 14:00
На встрече рассказали о способах защиты устройства ребенка от негативного влияния интернет-ресурсов, ограничения доступа к подозрительному контенту
Motorsport.tv и «Ростелеком» запускают конкурс для поклонников гонок
27.11.2017 10:16
«Ростелеком» и телеканал Motorsport.tv проведут конкурс для абонентов телекоммуникационной компании и разыграют 4K телевизор