Меню сайта

Сеть цифровых супермаркетов «Кей» отказалась от обычного сайта в пользу умного интернет-магазина

Компания «Кей» запустила новый умный сайт key.ru с обновленным дизайном, структурой и интерфейсом. Почти год понадобился компании «Кей» и разработчикам, компании Aidem, чтобы реализовать концепцию умного, клиентоориентированного сайта. Тестирование beta-версии сайта началось с мая 2014 года. Новая идеология интернет-версии магазина разрабатывалась на основе анализа исследований потребительского поведения разных групп покупателей. Компания уверена, что в процессе онлайн-шопинга покупатель должен получить удовольствие от выбора. А путь от мысли о покупке до кнопки «положить в корзину» должен быть максимально коротким и быстрым. «На протяжении трех лет мы реализуем стратегию, направленную на максимальное удовлетворение потребностей наших покупателей, - говорит директор сети цифровых супермаркетов «Кей», Михаил Иващенко. — Мы провели ребрендинг компании, изменили формат магазинов, расширили ассортимент. Новая версия сайта — это не только важный шаг для развития нашей компании, но и новый канал коммуникации с потребителями». «Новый интернет-магазина стал началом совместной работы над изменением облика компании в digital-среде, - говорит Александр Куценко, креативный директор Aidem. - Мы провели большую аналитическую работу, исследовали привычки и предпочтения покупателей и спроектировали все страницы нового интернет-магазина с чистого листа без привязки к предыдущей версии сайта. Был переосмыслен стереотипный формат типовых интернет-магазинов». Чтобы покупатель не растерялся в огромном ассортименте, на сайте, как и в обычном оффлайн магазине, присутствуют отделы и полки. Есть специальные подборки товаров, созданные с учетом потребности разных целевых аудиторий: для геймеров, для детей, для тех, кто ищет гаджет в подарок, для любителей модных новинок. Наряду с обычными функциями интернет-магазинов появились и другие новшества, связанные со сравнением разных товаров. Теперь не нужно открывать множество вкладок, достаточно воспользоваться функцией «Сравнение картинками», которая позволит визуально выбрать ту модель, которая нравится больше. А функция «Посмотрите поближе» позволит быстро сравнить технические характеристика гаджетов. Такой выбор похож на сравнение описания товаров в обычном оффлайн-магазине. Сейчас, по данным компании «Яндекс», посетители сайта просматривают ежедневно более 200 000 товаров. С введением нового сайта, прирост онлайн-продаж «Кей» по сравнению с прошлым годом составил 41%. В компании уверены, что с внедрением нового инновационного сайта этот показатель вырастет и планирует развивать этот стратегически важный канал продаж параллельно с оффлайн-торговлей. key3.jpg


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» поддержит первую премию для лучших иллюзионистов и фокусников страны от телеканала TRiCK
20.10.2017 15:42
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», которое смотрят уже в более чем 4,6 миллиона семей по всей стране, выступит партнером первой в России ежегодной телевизионной награды для фокусников и иллюзионистов – Премии TRiCK. Количество заявок на участие в премии активно растет: побороться за главный приз уже готовы фокусники из России, Украины, Эстонии, Болгарии и Германии. Остальным желающим стоит поторопиться – заявки принимаются до 25 октября
«Ростелеком» дарит бесплатный интернет на год
20.10.2017 15:30
Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») объявляет о старте акции «Стань легендой». Она проходит в Краснодаре, Астрахани, Ростове-на-Дону, Нальчике, Владикавказе, Элисте, Черкесске и Ставрополе. В ходе акции все пользователи, которые подключатся к «Домашнему интернету» в центре продаж и обслуживания «Ростелекома», автоматически получат возможность выиграть ценные призы. Компания подарит победителю в каждом городе бесплатный интернет на год
В России будет создана концепция первых 50 «умных» городов
18.10.2017 16:54
Сегодня на международной конференции «Открытые инновации» подписан Меморандум о создании Национального консорциума развития и внедрения цифровых технологий в сфере городского управления
«Ростелеком» виртуально объединит участников IX Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре
18.10.2017 14:43
«Ростелеком» стал партнером проведения IX Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре. При помощи видеоконференцсвязи компания объединит участников мастер-класса по фотографии в режиме онлайн
В Сочи соберут средства на лечение тяжелобольных детей
16.10.2017 17:47
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») и фонд «Линия жизни» третий раз проводят благотворительную акцию «Чья-то жизнь уже не мелочь!» в Сочи.Целью акции является сбор мелочи, которая наверняка скопилась в каждом доме, на лечение тяжелобольных детей.
«Ростелеком» будет обслуживать сети операторов связи в ЮФО и СКФО
12.10.2017 15:59
«Ростелеком» разработал новое направление работы на рынке B2O (business to operators), в рамках которой компания займётся монтажом, обслуживанием и устранением неисправностей на сетях фиксированной связи и элементах сетей радиодоступа других операторов, а также установкой и эксплуатацией телекоммуникационного оборудования
В Сочи стартовала IV ежегодная конференция «Взгляд в цифровое будущее»
12.10.2017 15:56
В Сочи открылась ежегодная общероссийская конференция «Взгляд в цифровое будущее». Организаторами форума традиционно стали Комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества и компания «Ростелеком»
«Ростелеком» устроил турнир по World of Ships в рамках парусной регаты в Абрау-Дюрсо
10.10.2017 11:31
«Ростелеком» развернул зону беспроводного бесплатного доступа в интернет и организовал турнир по World of Ships во время парусной регаты Abrau Sailing Cup-2017. Мероприятие впервые прошло в Абрау-Дюрсо на самом большом в Краснодарском крае озере Абрау на территории парусного клуба