Меню сайта

Сеть цифровых супермаркетов «Кей» отказалась от обычного сайта в пользу умного интернет-магазина

Компания «Кей» запустила новый умный сайт key.ru с обновленным дизайном, структурой и интерфейсом. Почти год понадобился компании «Кей» и разработчикам, компании Aidem, чтобы реализовать концепцию умного, клиентоориентированного сайта. Тестирование beta-версии сайта началось с мая 2014 года. Новая идеология интернет-версии магазина разрабатывалась на основе анализа исследований потребительского поведения разных групп покупателей. Компания уверена, что в процессе онлайн-шопинга покупатель должен получить удовольствие от выбора. А путь от мысли о покупке до кнопки «положить в корзину» должен быть максимально коротким и быстрым. «На протяжении трех лет мы реализуем стратегию, направленную на максимальное удовлетворение потребностей наших покупателей, - говорит директор сети цифровых супермаркетов «Кей», Михаил Иващенко. — Мы провели ребрендинг компании, изменили формат магазинов, расширили ассортимент. Новая версия сайта — это не только важный шаг для развития нашей компании, но и новый канал коммуникации с потребителями». «Новый интернет-магазина стал началом совместной работы над изменением облика компании в digital-среде, - говорит Александр Куценко, креативный директор Aidem. - Мы провели большую аналитическую работу, исследовали привычки и предпочтения покупателей и спроектировали все страницы нового интернет-магазина с чистого листа без привязки к предыдущей версии сайта. Был переосмыслен стереотипный формат типовых интернет-магазинов». Чтобы покупатель не растерялся в огромном ассортименте, на сайте, как и в обычном оффлайн магазине, присутствуют отделы и полки. Есть специальные подборки товаров, созданные с учетом потребности разных целевых аудиторий: для геймеров, для детей, для тех, кто ищет гаджет в подарок, для любителей модных новинок. Наряду с обычными функциями интернет-магазинов появились и другие новшества, связанные со сравнением разных товаров. Теперь не нужно открывать множество вкладок, достаточно воспользоваться функцией «Сравнение картинками», которая позволит визуально выбрать ту модель, которая нравится больше. А функция «Посмотрите поближе» позволит быстро сравнить технические характеристика гаджетов. Такой выбор похож на сравнение описания товаров в обычном оффлайн-магазине. Сейчас, по данным компании «Яндекс», посетители сайта просматривают ежедневно более 200 000 товаров. С введением нового сайта, прирост онлайн-продаж «Кей» по сравнению с прошлым годом составил 41%. В компании уверены, что с внедрением нового инновационного сайта этот показатель вырастет и планирует развивать этот стратегически важный канал продаж параллельно с оффлайн-торговлей. key3.jpg


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Метеорологи не дают обнадеживающих прогнозов ожидающим вылета в аэропорту Сочи
03.12.2016 19:07
Более тысячи человек до сих пор не могут улететь 
Улица Краснодара превратилась в водопад
03.12.2016 18:51
2-ая Пятилетка стала непроходимой для пешеходов
Оплачивать студентам колледжей жилье, предлагает Минобрнауки
03.12.2016 18:10
Этой категории учащихся ведомство планирует выплачивать компенсацию
Пять машин стали участниками ДТП на Кубани
03.12.2016 17:00
Авария произошла сегодня в 11:30
 Более тысячи пассажиров до сих пор не могут вылететь из Сочи
03.12.2016 16:05
Задержка рейсов в аэропорту курорта связана с непогодой
Тролейбус сбил пешехода в Новороссийске
03.12.2016 15:23
Молодой человек переходил дорогу по зебре
Сотрудников краснодарского супермаркета госпитализировали с подозрением на сальмонеллез
03.12.2016 14:47
По результатам анализов, 66 пострадавших ели салат с опасной инфекцией
 Автобус с детьми застрял в снегу в Сочи
03.12.2016 14:15
Большая машина долго буксовала на заснеженной дороге и не могла проехать.