Меню сайта

Согласование наружной рекламы: доверьтесь специалистам

В условиях жесткой конкуренции мегаполиса огромную роль в рекламной компании по-прежнему играет наружная реклама. Но несмотря на то, что этот рынок у нас в стране очень развит (даже, можно сказать, перенасыщен), при размещении светового короба, широкоформатного постера или объемных неоновых букв вам понадобится пройти весь путь оформления документов, а его никак не назовешь коротким, а отечественную бюрократию — любезной и услужливой.

Увы, производство высококачественного товара и разработка хорошего бренда — это еще далеко не все: необходимо, чтобы информация дошла до потребителя. Именно поэтому многие фирмы предпочитают не тратить собственные нервные клетки на процесс согласования наружной рекламы в соответствующих органах, а доверять это дело специалистам, «съевшим собаку» на регистрации баннеров, вывесок и ситилайтов.

В некоторых городах со старинной архитектурой или с переменчивым климатом согласовать размещение наружной рекламы куда сложнее, так как городские организации весьма придирчиво анализируют надежность каждого конкретного щита или вывески. Например, в Санкт-Петербурге с его коварной погодой сильные порывы ветра неоднократно срывали рекламные носители, казалось бы, качественно прикрепленные и устойчивые. Поэтому теперь в северной столице требования к надежности конструкций для наружной рекламы ужесточены.

Впрочем, если власти конкретного города хоть немного обеспокоены тем, как архитектура той или иной улицы будет сочетаться с дизайном и даже с тематикой вашего баннера, и обременены толикой хорошего вкуса, это тоже может создать дополнительные трудности при согласовании.

Список инстанций, в которые надлежит обращаться для регистрации вашего объекта наружной рекламы, определяется индивидуально для каждого случая, так как соответствующими органами учитываются такие нюансы, как размер и тип конструкции, наличие подсветки, адрес предполагаемого размещения и т. д.

Также имеет значение тип рекламы: коммерческий или некоммерческий.

К первому виду относятся флаги, щиты, настенные панно, кронштейны и др., второй может содержать информацию о профиле и фирменном наименовании предприятия, его зарегистрированном товарном знаке, то есть по сути дела являться вывеской.

Если вы хотите начать процесс согласования некоммерческой рекламы в столице, вам понадобится обратиться при размещении вывески в зоне особого городского значения в ГУП «Городская реклама и информация». Дальнейшие инстанции — это ГлавАПУ Москомархитектуры и объединение АТИ.

Коммерческая реклама также подразумевает обращение в ГУП «Городская реклама и информация», однако вам могут потребоваться дополнительные согласования с организациями, отвечающими каждая за свою сферу. К примеру, если вашей целью является реклама в метро, то вам не избежать обращения в ГУП Московский метрополитен; Мосзеленхоз отвечает за согласование рекламных конструкций, размещаемых в зоне зеленых насаждений; Мосгорсвет занимается согласованием панель-кронштейнов на опорах освещения и их подключением и т. д.

В любом случае, если вы не чувствуете себя готовыми к такому количеству общения с чиновниками, хождению по инстанциям и работе с множеством документов, целесообразней обратиться к специалистам по регистрации наружной рекламы.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ИНФОРМИРУЕТ!
24.07.2017 12:56
10 сентября 2017 года состоятся  выборы депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края шестого созыва
Премьера нового сезона «Игры престолов» состоялась в московском метро при поддержке «Ростелекома»
19.07.2017 10:23
В ночь с 17 на 18 июля в Москве на станции метро Маяковская состоялся премьерный показ первого эпизода седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». Организаторами уникальной премьеры стали онлайн-сервис Амедиатека и Московский метрополитен при поддержке «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома»
«Ростелеком» выступит телекоммуникационным партнёром Северо-Кавказского молодёжного форума «Машук – 2017»
19.07.2017 10:18
«Ростелеком» выступит телекоммуникационным партнером Северо-Кавказского молодежного форума «Машук-2017», который пройдет с 5 по 19 августа 2017 года в Пятигорске
«Ростелеком» обсудил с краснодарскими предпринимателями преимущества системы организации закупок
14.07.2017 16:12
«Ростелеком» рассказал представителям малого и среднего бизнеса о действующих программах поддержки предпринимательства 
Путевки со скидкой предлагает оздоровительный комплекс "Спутник" в Сочи
12.07.2017 14:44
Акция «Бархатная осень» в Спутнике, Сочи!
В розничной сети «Ростелекома» стартуют продажи услуг для B2B клиентов
11.07.2017 17:34
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») запустила продажи услуг и обслуживание клиентов B2B сегмента по всей России. Теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание
Десять тысяч южан уже подключили интернет и цифровое ТВ «Ростелекома» по «Лёгкой цене»
11.07.2017 17:22
За первый месяц действия акции «Ростелекома» «Лёгкая цена» десять тысяч жителей ЮФО и СКФО подключились к «Домашнему интернету» и цифровому «Интерактивному телевидению»
«РТ Лабс» - поставщик решения по голосовой биометрии для Сбербанка
07.07.2017 17:52
Компания АО «РТ Лабс» стала победителем открытого конкурса ПАО «Сбербанк» по выбору поставщика программного обеспечения для голосовой биометрии и внедрения данного программного обеспечения для нужд банка.