Меню сайта

Согласование наружной рекламы: доверьтесь специалистам

В условиях жесткой конкуренции мегаполиса огромную роль в рекламной компании по-прежнему играет наружная реклама. Но несмотря на то, что этот рынок у нас в стране очень развит (даже, можно сказать, перенасыщен), при размещении светового короба, широкоформатного постера или объемных неоновых букв вам понадобится пройти весь путь оформления документов, а его никак не назовешь коротким, а отечественную бюрократию — любезной и услужливой.

Увы, производство высококачественного товара и разработка хорошего бренда — это еще далеко не все: необходимо, чтобы информация дошла до потребителя. Именно поэтому многие фирмы предпочитают не тратить собственные нервные клетки на процесс согласования наружной рекламы в соответствующих органах, а доверять это дело специалистам, «съевшим собаку» на регистрации баннеров, вывесок и ситилайтов.

В некоторых городах со старинной архитектурой или с переменчивым климатом согласовать размещение наружной рекламы куда сложнее, так как городские организации весьма придирчиво анализируют надежность каждого конкретного щита или вывески. Например, в Санкт-Петербурге с его коварной погодой сильные порывы ветра неоднократно срывали рекламные носители, казалось бы, качественно прикрепленные и устойчивые. Поэтому теперь в северной столице требования к надежности конструкций для наружной рекламы ужесточены.

Впрочем, если власти конкретного города хоть немного обеспокоены тем, как архитектура той или иной улицы будет сочетаться с дизайном и даже с тематикой вашего баннера, и обременены толикой хорошего вкуса, это тоже может создать дополнительные трудности при согласовании.

Список инстанций, в которые надлежит обращаться для регистрации вашего объекта наружной рекламы, определяется индивидуально для каждого случая, так как соответствующими органами учитываются такие нюансы, как размер и тип конструкции, наличие подсветки, адрес предполагаемого размещения и т. д.

Также имеет значение тип рекламы: коммерческий или некоммерческий.

К первому виду относятся флаги, щиты, настенные панно, кронштейны и др., второй может содержать информацию о профиле и фирменном наименовании предприятия, его зарегистрированном товарном знаке, то есть по сути дела являться вывеской.

Если вы хотите начать процесс согласования некоммерческой рекламы в столице, вам понадобится обратиться при размещении вывески в зоне особого городского значения в ГУП «Городская реклама и информация». Дальнейшие инстанции — это ГлавАПУ Москомархитектуры и объединение АТИ.

Коммерческая реклама также подразумевает обращение в ГУП «Городская реклама и информация», однако вам могут потребоваться дополнительные согласования с организациями, отвечающими каждая за свою сферу. К примеру, если вашей целью является реклама в метро, то вам не избежать обращения в ГУП Московский метрополитен; Мосзеленхоз отвечает за согласование рекламных конструкций, размещаемых в зоне зеленых насаждений; Мосгорсвет занимается согласованием панель-кронштейнов на опорах освещения и их подключением и т. д.

В любом случае, если вы не чувствуете себя готовыми к такому количеству общения с чиновниками, хождению по инстанциям и работе с множеством документов, целесообразней обратиться к специалистам по регистрации наружной рекламы.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
При поддержке «Ростелекома» в Краснодаре прошел финал интеллектуальной игры «Ворошиловский стрелок»
26.05.2017 14:18
В Краснодаре при поддержке «Ростелекома» состоялся финал «Интеллектуального шоу «Ворошиловский стрелок»
«Ростелеком» обсудил вопросы развития информатизации на Юге России с представителями власти ЮФО и СКФО
25.05.2017 16:09
25 мая 2017 г. в с. Ольгинка Краснодарского края стартовала ежегодная шестая межрегиональная конференция «Развитие региональной информатизации субъектов ЮФО и СКФО»
Краснодарские артисты заняли призовые места на фестивале «Факел»
22.05.2017 16:30
19 мая в Сочи (Красная Поляна) состоялся финальный тур VII корпоративного фестиваля «Факел» ПАО «Газпром» завершился Гала-концертом и вручением Гран-при 
В Сочи стартует благотворительная акция «Чья-то жизнь уже не мелочь!»
17.05.2017 12:35
Компания «Ростелеком – Розничные системы» и фонд «Линия жизни» второй раз проводят благотворительную акцию «Чья-то жизнь уже не мелочь!» в Сочи
Детский познавательный телеканал «О!» начал вещание в «Интерактивном ТВ»
10.05.2017 15:33
В мае 2017 года новый детский познавательный телеканал «О!» начал вещание в сети «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком»
 «Ростелеком» в Майкопе поддержал торжества в честь Дня Победы
10.05.2017 15:29
На центральной площади города компания развернула свою интерактивную зону
Сеанс видеоконференцсвязи для ветеранов Великой Отечественной войны ЮФО и СКФО организовал "Ростелеком"
04.05.2017 14:00
3 мая «Ростелеком» организовал сеанс видеоконференцсвязи (ВКС) из студий компании в 11 городах: Ростове-на-Дону, Волгограде, Владикавказе, Краснодаре, Ставрополе, Астрахани, Махачкале, Нальчике, Черкесске, Майкопе и Элисте.