Меню сайта

Спутниковые системы для такси

Любая таксомоторная компания вынуждена координировать действия своих водителей, контролировать их местонахождение, оперативно выполнять заказ клиента. Иначе успешность деятельности будет поставлена под сомнение, а конкуренты быстро вытеснят компанию с рынка. В работе таксомоторных компаний большую помощь оказывает спутниковое оборудование. Его применение позволяет эффективно руководить действиями водителей, грамотно и быстро распределять заказы между машинами, сокращать простои, а значит, повышать качество и скорость обслуживания клиентов.

Современная спутниковая система мониторинга помогает диспетчерской службе таксомоторной компании отслеживать текущее местонахождение той или иной машины, контролировать основные параметры ее работы, выявлять расход топлива, прочее. И все это в режиме реального времени. Благодаря таким системам упрощается учет бортов и вывод машин на линию, облегчается взаимодействие диспетчера с водителями и клиентами. Кроме того, прием и ведение заявок на обслуживание становится более результативным, а расчет стоимости заказов – более точным и детализированным, что позволяет клиентам воспользоваться такси дешево и быстро.

Спутниковая система предоставляет возможность записи телефонных разговоров, что позволяет с одной стороны, идентифицировать клиента, а с другой стороны, вести статистику по всем звонкам компании. В результате работа операторов, диспетчеров, водителей полностью контролируется, а при различных разногласиях компании и клиента выявляются реальные факты, касающиеся конкретного заказа. Безусловно, подобное спутниковое оборудование имеет существенную цену. Однако результат его эксплуатации полностью компенсирует стартовые затраты, ведь деятельность таксомоторной фирмы оптимизируется.

Схема реализации системы проста. На каждом автомобиле устанавливается терминал, который обменивается с центральным оборудованием данными о местонахождении транспортного средства, его рабочем статусе, идентификации водителя и т.д. В диспетчерской службе имеется электронная карта, на которой все это отражается. Программа терминала самостоятельно обменивается требуемыми сведениями с диспетчером, фиксирует информацию в памяти. Таким образом, если клиент, например, заказал такси в аэропорт Шереметьево, система автоматически занесет эти данные в специальную программу, свяжется с водителем свободной машины и передаст ему указание.

Источник: gost743.ru.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» - телекоммуникационный партнёр Российского инвестиционного форума в Сочи
15.02.2018 11:40
Оператор создал на площадке проведения форума и в аккредитованных отелях* высокоскоростные Wi-Fi-сети с персональным порталом СМС-авторизации
«Ростелеком» смонтировал более половины систем видеонаблюдения за выборами Президента РФ
13.02.2018 15:46
В ходе проекта «Ростелеком» установит по всей стране более 40 тысяч комплектов оборудования для видеонаблюдения за выборами
Олимпиада по технологиям будущего прошла в Краснодаре при поддержке «Ростелекома»
09.02.2018 15:23
«Ростелеком» выступил партнером проведения регионального этапа III открытой «Всероссийской Олимпиады по 3D-технологиям»
Десять мультисервисных центров продаж и обслуживания «Ростелекома» открылись на Юге
01.02.2018 16:13
В центрах продаж и обслуживания можно узнать подробности и подключить все услуги связи «Ростелекома»
На Едином портале госуслуг можно выбрать удобный для голосования избирательный участок
01.02.2018 15:59
У граждан России появилась возможность выбрать для голосования любой удобный избирательный участок
250 компаний Юга в 2017 году подключили «Управляемый Wi-Fi» от «Ростелекома»
29.01.2018 18:01
Согласно исследованию «Ростелекома», около 30% посетителей офисов компаний и других общественных мест спрашивают о наличии гостевого Wi-Fi