Меню сайта

Спутниковые системы для такси

Любая таксомоторная компания вынуждена координировать действия своих водителей, контролировать их местонахождение, оперативно выполнять заказ клиента. Иначе успешность деятельности будет поставлена под сомнение, а конкуренты быстро вытеснят компанию с рынка. В работе таксомоторных компаний большую помощь оказывает спутниковое оборудование. Его применение позволяет эффективно руководить действиями водителей, грамотно и быстро распределять заказы между машинами, сокращать простои, а значит, повышать качество и скорость обслуживания клиентов.

Современная спутниковая система мониторинга помогает диспетчерской службе таксомоторной компании отслеживать текущее местонахождение той или иной машины, контролировать основные параметры ее работы, выявлять расход топлива, прочее. И все это в режиме реального времени. Благодаря таким системам упрощается учет бортов и вывод машин на линию, облегчается взаимодействие диспетчера с водителями и клиентами. Кроме того, прием и ведение заявок на обслуживание становится более результативным, а расчет стоимости заказов – более точным и детализированным, что позволяет клиентам воспользоваться такси дешево и быстро.

Спутниковая система предоставляет возможность записи телефонных разговоров, что позволяет с одной стороны, идентифицировать клиента, а с другой стороны, вести статистику по всем звонкам компании. В результате работа операторов, диспетчеров, водителей полностью контролируется, а при различных разногласиях компании и клиента выявляются реальные факты, касающиеся конкретного заказа. Безусловно, подобное спутниковое оборудование имеет существенную цену. Однако результат его эксплуатации полностью компенсирует стартовые затраты, ведь деятельность таксомоторной фирмы оптимизируется.

Схема реализации системы проста. На каждом автомобиле устанавливается терминал, который обменивается с центральным оборудованием данными о местонахождении транспортного средства, его рабочем статусе, идентификации водителя и т.д. В диспетчерской службе имеется электронная карта, на которой все это отражается. Программа терминала самостоятельно обменивается требуемыми сведениями с диспетчером, фиксирует информацию в памяти. Таким образом, если клиент, например, заказал такси в аэропорт Шереметьево, система автоматически занесет эти данные в специальную программу, свяжется с водителем свободной машины и передаст ему указание.

Источник: gost743.ru.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
«Ростелеком» познакомил жителей Кубани с телеком-новинками в День Краснодарского края
18.09.2017 17:45
Для всех гостей мероприятия прошла масштабная выставка-ярмарка основных достижений Краснодарского края
«Ростелеком» выступит партнером празднования Дня города в столице Адыгеи
14.09.2017 17:39
В центре города компания организует зону бесплатного беспроводного  доступа в интернет

«Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения в ходе единого дня голосования
13.09.2017 13:24
Для реализации этого проекта специалисты «Ростелекома» установили, настроили и протестировали 2 275 программно-аппаратных комплексов в 10 субъектах РФ
Сладкие победы с кондитерской фабрикой «Метрополис»
11.09.2017 18:03
Завершился конкурс детских фотографий «Сладкая жизнь с «Метрополис», который проходил при поддержке ТРК «Екатеринодар»
«Ростелеком» выдаёт «Телефон в комплекте» пользователям безлимитной телефонии
06.09.2017 15:12
«Ростелеком» запускает акцию «Телефон в комплекте»

«Объединение Краснодарский чай» завоевало 5 золотых медалей на международном фестивале
06.09.2017 10:50
На Международном фестивале чая и кофе-2017 в Санкт-Петербурге 5 золотых медалей завоевала продукция компании «Объединение Краснодарский чай»