Меню сайта

Управление продажами: разъяснять, а не убеждать

Иногда переход на новый уровень оборотов компании напрямую зависит от умелой работы с рынком, точнее – спросом на товар или услугу. И главное здесь – смена системы отношений "продавец – покупатель". Чего хотят клиенты В фильме Нэнси Мейерс "Чего хотят женщины" главный герой на себе пробует всевозможные приспособления "для наведения красоты", чтобы понять потребности покупательниц. Но только долгое скитание среди женских мыслей, внезапно ставших внятными герою, приводит его к простому ответу: они хотят понимания. Этот вывод может показаться банальным, однако он во многом меняет ситуацию управления продажами: задача не в том, чтобы убедить клиента купить товар или услугу, но в том, чтобы понять его чаяния и разъяснить их ему же. Прав ли заказчик При управлении продажами по теории ограничений старая привычная формула "заказчик всегда прав" должна быть пересмотрена. Ситуация неопределенного спроса во многом объясняется неопределенностью желаний и ожиданий клиентов. Теория ограничений называет эту ситуацию внешним ограничением работы предприятия – и предлагает выход: переход от предложения товара к предложению ценности. Когда в управлении продажами акцент делается на продвижение ценности, то меняется вся система отношений в реализации товаров и услуг. Такой переход требует серьезного пересмотра привычного, традиционного подхода к продажам. Как показывает практика предприятий, взявших на вооружение алгоритмы теории ограничений, – этот пересмотр многократно оправдывается. Повысьте прибыль на 30% уже сейчас.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Краснодарские артисты заняли призовые места на фестивале «Факел»
22.05.2017 16:30
19 мая в Сочи (Красная Поляна) состоялся финальный тур VII корпоративного фестиваля «Факел» ПАО «Газпром» завершился Гала-концертом и вручением Гран-при 
В Сочи стартует благотворительная акция «Чья-то жизнь уже не мелочь!»
17.05.2017 12:35
Компания «Ростелеком – Розничные системы» и фонд «Линия жизни» второй раз проводят благотворительную акцию «Чья-то жизнь уже не мелочь!» в Сочи
Детский познавательный телеканал «О!» начал вещание в «Интерактивном ТВ»
10.05.2017 15:33
В мае 2017 года новый детский познавательный телеканал «О!» начал вещание в сети «Интерактивного ТВ» компании «Ростелеком»
 «Ростелеком» в Майкопе поддержал торжества в честь Дня Победы
10.05.2017 15:29
На центральной площади города компания развернула свою интерактивную зону
Сеанс видеоконференцсвязи для ветеранов Великой Отечественной войны ЮФО и СКФО организовал "Ростелеком"
04.05.2017 14:00
3 мая «Ростелеком» организовал сеанс видеоконференцсвязи (ВКС) из студий компании в 11 городах: Ростове-на-Дону, Волгограде, Владикавказе, Краснодаре, Ставрополе, Астрахани, Махачкале, Нальчике, Черкесске, Майкопе и Элисте. 
В честь Дня Победы звонки и телеграммы однополчанам - бесплатно
03.05.2017 18:08
В честь Дня Победы «Ростелеком» традиционно дарит ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны возможность бесплатно пообщаться с однополчанами, родными и близкими в других городах России и ближнего зарубежья
Финал корпоративного фестиваля «Факел»  ПАО «Газпром» пройдет в Сочи
02.05.2017 13:00
С 13 по 20 мая 2017 года в Сочи (Красная Поляна) пройдет финальный тур VII корпоративного фестиваля «Факел» ПАО «Газпром».