Меню сайта

Webis Group анонсирует комплексное решение для корпоративных коммуникаций

Webis Group сообщает о приближающемся релизе WebisCall — новой системы, предоставляющей компаниям комплексное решение для корпоративных коммуникаций.

В состав WebisCall входит система онлайн-консультаций для взаимодействия с посетителями сайта и облачная АТС, предоставляющая компании возможность быстро и недорого получить прямые телефонные номера и осуществлять звонки без необходимости развёртывания офисной телефонной станции и подключения к городским сетям. В основе системы лежат как собственные перспективные разработки Webis Group, уже много лет предоставляющей создание сайтов для бизнеса, так и решения, завоевавшие мировое признание на рынке IP-телефонии.

Благодаря масштабируемым мощностям и гибко настраиваемой функциональной части, система может быть настроена для решения любых бизнес-задач, связанных с обеспечением коммуникации клиента с компанией. WebisCall прекрасно подойдёт интернет-магазинам, провайдерам, консалтинговым агентствам, колл-центрам, а также другим организациям, где показатели бизнеса напрямую зависят от качества коммуникации с клиентами.

Основные возможности WebisCall: Мгновенное консультирование посетителей сайта и текстовый чат с возможностью обмена ссылками и файлами, бесплатные звонки консультантам прямо с сайта без необходимости установки дополнительного ПО на стороне клиента, онлайн-оплата товаров или услуг прямо из диалога с консультантом и гибкая настройка интерфейса для посетителей сайта. Также есть возможность приглашения посетителя к диалогу с оператором на основе настраиваемых сценариев его поведения на сайте. Есть возможность подключения прямых телефонных номеров в кодах Москвы, Санкт-Петербурга, федеральных номеров (8-800-), номеров других городов России и других стран, осуществления звонков с сайта прямо на городские или мобильные телефоны, проведения внутрикорпоративных вебинаров.

Принципиально новой для такого рода систем является возможность отслеживания рекламных источников звонков. Руководители, которые имели опыт проведения рекламных кампаний в интернете, знают, насколько проблематично после старта кампании отследить насколько эффективной является та или иная площадка. WebisCall позволяет получить объективную информацию о количестве телефонных звонков, поступивших с любого рекламного источника. Её легко интегрировать в любую из современных рекламных систем: Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун и другие.

— В перспективе мы планируем в той или иной комплектации оснащать системой WebisCall каждый созданный нами сайт или портал — говорит Григорий Попов, директор Webis Group, — WebisCall будет тесно интегрирована в систему управления сайтом Abante CMS, что позволит заказчику не только эффективно управлять содержимым сайта, но и контролировать работу клиентской службы с использованием одного интерфейса.

Компания Webis Group с 2000 года предоставляет создание сайтов для бизнеса, услуги по рекламе в интернете и по разработке и интеграции систем автоматизации для бизнеса.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Автомобиль сгорел дотла во дворе многоэтажки
26.03.2017 12:40
Об инциденте рассказали пользователи соцсетей
Мужчина пытавшийся похитить девочку задержан в Армавире
26.03.2017 11:40
В его доме нашли одежду, в которой он был в момент преступления
Пробу Манту могут отменить в России
26.03.2017 10:40
С таким предложением выступила детский омбудсмен Анна Кузнецова 
Асфальт укладывали прямо в лужи и под дождем в Новороссийске
26.03.2017 09:45
Возмущенные прохожие рассказали об этом в соцсетях 
Монастырский трактор обокрали в Тимашевском районе
26.03.2017 08:40
С дорогостоящей техники был похищен сельскохозяйственный навигатор 
От чего зависит размер груди выяснили ученые
26.03.2017 07:48
Повлиять на этот параметр практически невозможно
Пикет зоозащитников состоялся в Краснодаре
25.03.2017 21:05
Дождь не помешал неравнодушным жителям города собраться в парке 30-летия Победы
Платить подоходный налог за неоплаченные услуги связи обяжут россиян
25.03.2017 19:30
Крупные операторы оповестили клиентов о передаче сведений о долгах в налоговый орган