Меню сайта

Webis Group анонсирует комплексное решение для корпоративных коммуникаций

Webis Group сообщает о приближающемся релизе WebisCall — новой системы, предоставляющей компаниям комплексное решение для корпоративных коммуникаций.

В состав WebisCall входит система онлайн-консультаций для взаимодействия с посетителями сайта и облачная АТС, предоставляющая компании возможность быстро и недорого получить прямые телефонные номера и осуществлять звонки без необходимости развёртывания офисной телефонной станции и подключения к городским сетям. В основе системы лежат как собственные перспективные разработки Webis Group, уже много лет предоставляющей создание сайтов для бизнеса, так и решения, завоевавшие мировое признание на рынке IP-телефонии.

Благодаря масштабируемым мощностям и гибко настраиваемой функциональной части, система может быть настроена для решения любых бизнес-задач, связанных с обеспечением коммуникации клиента с компанией. WebisCall прекрасно подойдёт интернет-магазинам, провайдерам, консалтинговым агентствам, колл-центрам, а также другим организациям, где показатели бизнеса напрямую зависят от качества коммуникации с клиентами.

Основные возможности WebisCall: Мгновенное консультирование посетителей сайта и текстовый чат с возможностью обмена ссылками и файлами, бесплатные звонки консультантам прямо с сайта без необходимости установки дополнительного ПО на стороне клиента, онлайн-оплата товаров или услуг прямо из диалога с консультантом и гибкая настройка интерфейса для посетителей сайта. Также есть возможность приглашения посетителя к диалогу с оператором на основе настраиваемых сценариев его поведения на сайте. Есть возможность подключения прямых телефонных номеров в кодах Москвы, Санкт-Петербурга, федеральных номеров (8-800-), номеров других городов России и других стран, осуществления звонков с сайта прямо на городские или мобильные телефоны, проведения внутрикорпоративных вебинаров.

Принципиально новой для такого рода систем является возможность отслеживания рекламных источников звонков. Руководители, которые имели опыт проведения рекламных кампаний в интернете, знают, насколько проблематично после старта кампании отследить насколько эффективной является та или иная площадка. WebisCall позволяет получить объективную информацию о количестве телефонных звонков, поступивших с любого рекламного источника. Её легко интегрировать в любую из современных рекламных систем: Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун и другие.

— В перспективе мы планируем в той или иной комплектации оснащать системой WebisCall каждый созданный нами сайт или портал — говорит Григорий Попов, директор Webis Group, — WebisCall будет тесно интегрирована в систему управления сайтом Abante CMS, что позволит заказчику не только эффективно управлять содержимым сайта, но и контролировать работу клиентской службы с использованием одного интерфейса.

Компания Webis Group с 2000 года предоставляет создание сайтов для бизнеса, услуги по рекламе в интернете и по разработке и интеграции систем автоматизации для бизнеса.


Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
В России будет создана концепция первых 50 «умных» городов
18.10.2017 16:54
Сегодня на международной конференции «Открытые инновации» подписан Меморандум о создании Национального консорциума развития и внедрения цифровых технологий в сфере городского управления
«Ростелеком» виртуально объединит участников IX Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре
18.10.2017 14:43
«Ростелеком» стал партнером проведения IX Международного фестиваля фотографии PhotoVisa в Краснодаре. При помощи видеоконференцсвязи компания объединит участников мастер-класса по фотографии в режиме онлайн
В Сочи соберут средства на лечение тяжелобольных детей
16.10.2017 17:47
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») и фонд «Линия жизни» третий раз проводят благотворительную акцию «Чья-то жизнь уже не мелочь!» в Сочи.Целью акции является сбор мелочи, которая наверняка скопилась в каждом доме, на лечение тяжелобольных детей.
«Ростелеком» будет обслуживать сети операторов связи в ЮФО и СКФО
12.10.2017 15:59
«Ростелеком» разработал новое направление работы на рынке B2O (business to operators), в рамках которой компания займётся монтажом, обслуживанием и устранением неисправностей на сетях фиксированной связи и элементах сетей радиодоступа других операторов, а также установкой и эксплуатацией телекоммуникационного оборудования
В Сочи стартовала IV ежегодная конференция «Взгляд в цифровое будущее»
12.10.2017 15:56
В Сочи открылась ежегодная общероссийская конференция «Взгляд в цифровое будущее». Организаторами форума традиционно стали Комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества и компания «Ростелеком»
«Ростелеком» устроил турнир по World of Ships в рамках парусной регаты в Абрау-Дюрсо
10.10.2017 11:31
«Ростелеком» развернул зону беспроводного бесплатного доступа в интернет и организовал турнир по World of Ships во время парусной регаты Abrau Sailing Cup-2017. Мероприятие впервые прошло в Абрау-Дюрсо на самом большом в Краснодарском крае озере Абрау на территории парусного клуба
«Ростелеком» запускает конкурс школьных интернет-проектов 2017 года
04.10.2017 11:17
«Ростелеком» объявляет о старте нового этапа конкурса школьных интернет-проектов «Классный интернет»
«Ростелеком» и Wargaming организуют турнир по World of Tanks на Всемирном фестивале молодежи и студентов
03.10.2017 11:59
«Ростелеком» и компания Wargaming организуют турнир по популярной многопользовательской игре World of Tanks