Перейти к основному контенту
17.12.2014 11:51

Александр Ткачев считает, что перечень услуг МФЦ нужно увеличивать

Сегодня, 24 июля, губернатор Кубани Александр Ткачев посетил многофункциональный центр в Прикубанском округе Краснодара и оценил, как горожанам предоставляются услуги по принципу «одного окна».

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Сегодня, 24 июля, губернатор Кубани Александр Ткачев посетил многофункциональный центр в Прикубанском округе Краснодара и оценил, как горожанам предоставляются услуги по принципу «одного окна». МФЦ, расположенный в Фестивальном микрорайоне и имеющий филиал в ТРК «Красная площадь», – один из самых крупных в кубанской столице. Здесь всегда многолюдно: ежедневно учреждение обслуживает в среднем около 1,2 тыс. человек. Александр Ткачев прошел по МФЦ вместе с мэром Краснодара Владимиром Евлановым и директором учреждения Евгением Назаровым. Краснодарцы, с которыми глава края пообщался в центре, отметили, что преимущества службы «одного окна» налицо: сегодня оформить различные документы можно значительно быстрее, чем, к примеру, еще несколько лет назад. По словам специалистов, чаще всего люди обращаются в учреждение для регистрации прав на недвижимость и постановки на кадастровый учет, оформления земли, получения разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию, выплаты компенсаций. – А каких услуг пока нет, что люди спрашивают? – поинтересовался Ткачев у администратора. – Часто задают вопросы о миграционной службе, к примеру, чтобы паспорт поменять, о налоговой спрашивают, – рассказал специалист МФЦ. По словам Владимира Евланова, администрация города неоднократно поднимала эту проблему в диалоге с ведомствами, но результатов пока нет. Александр Ткачев отметил, что этот вопрос нужно решить как можно скорее - важно, чтобы люди могли получать в МФЦ услуги в полном объеме, от этого напрямую зависит комфорт населения. Владимир Евланов рассказал, что ежегодно услугами пяти МФЦ в Краснодаре пользуются более 1 млн человек. Для того, чтобы оптимизировать работу учреждений, в последнее время в Прикубанском МФЦ организовано обучение универсальных специалистов, которые могут одновременно предоставлять муниципальные услуги, а также принимать и выдавать документы Росреестра. Всего в 2013 году жители Кубани обратились в МФЦ за оказанием услуг порядка 4 млн раз, сообщает пресс-служба губернатора края.

Другие актуальные новости