Предложить новость

Авиакомпании резко подняли цены на билеты

Из-за карантина система стоимости управляются в ручном режиме

Авиакомпании резко подняли цены на билеты

Из-за карантина система стоимости управляются в ручном режиме.

«Аэрофлот», S7 Airlines, «Уральские авиалинии» и Utair в апреле резко подняли цены на перелеты из Москвы: в апреле билеты с вылетом в апреле – мае в/из столицы в 15 крупнейших российских городов стали стоить на 50–110% дороже, чем стоили в марте. Это следует из информации систем бронирования на сайтах этих авиакомпаний, сообщают "Ведомости".

Самые доступные билеты «Аэрофлота» на апрель – май из Москвы в Краснодар и Минводы в апреле стоят по 5900 руб., а в конце марта продавались по 2800 руб. Перелет в Санкт-Петербург на апрель – май подорожал с 2400 до 4900 руб., в Волгоград – с 3400 до 6900 руб., в Екатеринбург – с 3900 до 6600 руб, в Пермь — с 3500 до 6900 руб, в Сочи — с 3100 до 5900 руб. Абсолютный лидер — Омск: путешествие сюда национальным перевозчиком подорожало в 2,4 раза до 9500 руб.

На 50–80% подорожали билеты в Ростов-на-Дону, Самару, Казань, Красноярск, Иркутск, Тюмень. Только в Новосибирск перелет в апреле подорожал лишь на 10%.

Аналогично выросли цены на апрель – май в эти города и у S7, «Уральских авиалиний» и Utair. Билеты у них стоят на несколько сотен рублей дешевле, чем у национального перевозчика. Ценовым лидером в отсутствие лоукостера «Победа», которая на апрель – май полностью остановила полеты, стала Utair: она из Москвы летает в 10 городов этого списка, все цены у нее немного ниже, чем у конкурентов.

«В условиях конкурентного рынка при падении спроса или росте предложения цены на перелеты снижаются. Но данная ситуация совсем не рыночная, спрос упал почти до нуля, летать продолжают только люди, нечувствительные к цене, которым необходимо улететь во что бы то ни стало», — говорит профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд. Плюс авиакомпаниям за счет оставшихся пассажиров надо хоть как-то отбивать расходы на выполнение рейсов, добавляет он.

Цены сейчас управляются в ручном режиме, их рост позволит хоть как-то возмещать затраты на выполнение полетов, признает сотрудник одной из этих авиакомпаний. И, понятно, летают те пассажиры, которые не могут не лететь, добавляет он. Также надо учитывать уход «Победы», которая сдерживала цены у всех остальных игроков, говорит сотрудник другого крупного перевозчика. «Мы выполняем те рейсы, спрос на которые позволяет окупить затраты на керосин и услуги аэропортов», — сказал ранее представитель S7.

Кроме этих авиакомпаний широкую маршрутную сеть из Москвы имели «дочки» «Аэрофлота» «Победа» и «Россия», а также группа Nordwind. «Победа» на два месяца остановилась, группа Nordwind в апреле также прекратила пассажирские перевозки, а «Россия» приостановила московские рейсы и летает сейчас в крупные города только из Санкт-Петербурга.

Уважаемые читатели, по возможности оставайтесь дома.  Берегите себя и своих близких! 

Ранее "Живая Кубань" сообщала о том, что «Аэрофлот» перестал летать за границу.

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://ttttt.me/live_kuban