Перейти к основному контенту
17.12.2014 12:03

Британская высшая школа дизайна разработает бренд Краснодара

Кубанская столица в ближайшем будущем должна получить свой узнаваемый бренд, который подчеркнет ее особенности, конкурентные преимущества и будет способствовать ее дальнейшему развитию.

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Кубанская столица в ближайшем будущем должна получить свой узнаваемый бренд, который подчеркнет ее особенности, конкурентные преимущества и будет способствовать ее дальнейшему развитию. Мэр Краснодара Владимир Евланов провел рабочую встречу с руководителем и разработчиком курса «Брендинг» Британской высшей школы дизайна (Москва) Андреем Пуртовым, во время которой обсудил детали предстоящего сотрудничества. В течение года слушатели курса в рамках дипломных проектов будут разрабатывать бренд кубанской столицы. Как сообщается на официальном интернет-портале администрации города, со вчерашнего дня процесс создания бренда Краснодара официально запущен в работу. Андрей Пуртов подробно рассказал о целях и принципах создания бренда города на безвозмездной основе, стадиях реализации проекта по брендингу Краснодара, уже реализованных проектах. - Краснодар - город большой, амбициозный, способный на многое. И, конечно, нам интересно поработать над его собственным брендом, - сказал Пуртов. За два прошлых года слушатели курса «Брендинг» уже выполнили аналогичные проекты для ряда российских городов, в том числе Владивостока, Ижевска, Новошахтинска, Камчатки, Казани, Енисейска. Пуртов подчеркнул, что проект будет максимально открыт для внешних экспертов, в том числе краснодарских, которые смогут «включиться» в него через Совет по вопросам развития городской среды на общественных началах при главе Краснодара и координаторов проекта в кубанской столице. В итоге вся команда будет насчитывать несколько десятков специалистов, «ядром» которой станет проектная группа Британской высшей школы дизайна. На первом этапе будет проведено исследование социально-экономического развития Краснодара, его «сильных» и «слабых» сторон, настроений и предпочтений жителей города. Все эти моменты будут учтены в ходе предстоящей работы. - Какой результат мы получим, говорить пока преждевременно. Конечно, на завершающем этапе будут и дизайн, и слоганы. Но визуальные идентификаторы - это надводная часть айсберга, которая должна иметь серьезное экономическое обоснование. Бренд, прежде всего, должен быть полезен жителям города, - заключил специалист.