Документ, позволяющий проводить работы при минусовых температурах и в дождь, составил «Росавтодор».
Укладывать асфальт дорожникам разрешили при температуре до −10 градусов, сообщает портал «Все о ЖКХ». Однако при этом сотрудникам дорожных служб вменяется в обязанность соблюдение определенных технологических условий. В частности, участок, на котором будет произведена укладка дорожного покрытия, требуется очистить от грязи, снега и льда, а после высушить. Чтобы избежать появления ледяной корки, основание трассы нужно покрыть битумом.
При этом количество катков, задействованных в работах, требуется увеличить до двух или трех. По мнению разработчиков документа, это ускорит темп и в конечном итоге будет способствовать повышению качества работ. Приостановить асфальтирование потребуется лишь в том случае, если в день выпадает 5 и более миллиметров осадков.
Напомним, год назад «Живая Кубань» сообщала, что асфальт на улице Солнечной в Краснодаре рабочие укладывали в грязь. Зимние «развлечения» дорожных служб широко обсуждались в интернет-сообществе. Одни пользователи, ссылаясь на СНиПы, разработанные еще в советские времена, сообщали о возможности проведения работ при низких температурах. Другие возражали, что подобное допустимо лишь в том случае, когда покрытие укладывается на чистую и сухую поверхность, чего на улице Солнечной не наблюдалось.