Перейти к основному контенту
16.12.2014 21:26

Эковахта попросила Счетную палату вмешаться в планы строительства автодороги в Кавказском заповеднике

Экологическая вахта по Северному Кавказу направила официальные обращения в Счетную палату и Минприроды с просьбой проверить законность планов строительства автодороги на территории Кавказского биосферного заповедника.

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Экологическая вахта по Северному Кавказу направила официальные обращения в Счетную палату и Минприроды с просьбой проверить законность планов строительства автодороги на территории Кавказского биосферного заповедника. Активисты попросили Сергея Степашина организовать проверку соблюдения норм законодательства при организации конкурсов на право заключения госконтрактов на разработку проектов прокладки автодорожного маршрута к метеорологической станции заповедника. В адрес министра Юрия Трутнева была направлена просьба обосновать целесообразность затраты государственных средств на проектирование строительства двух участков маршрута. Экологи считают, что на кордоне Кавказского заповедника Бабук-Аул, до которого планируется построить дорогу, нет никакой метеорологической станции. В обращении к Трутневу активисты попросили предоставить информацию, о каком объекте идет речь. Члены Эковахты полагают, что планируется нецелесообразное расходование государственных средств на проекты, заказчиками которых выступают госучреждения. Они попросили министра принять меры по отмене проведения конкурсов, сообщили "Живой Кубани" в организации. Как писала "Живая Кубань", на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов были опубликованы объявления о конкурсах на право заключения госконтрактов на выполнение работ по разработке проектной документации по строительству второго участка автомаршрута к метеостанции в заповеднике и реконструкции первого. Общая стоимость обоих контрактов - 250 млн рублей. Представители Эковахты считают, что таким образом стартует проект обеспечения наземного транспортного доступа к горнолыжному комплексу "Лунная Поляна" по маршруту Солох-Аул – Бабук-Аул – Лунная Поляна. Они также утверждают, что после строительства автомобильной дороги до Бабук-Аула на следующем отрезке до "Лунной Поляны" планируется построить так называемую "струнную" транспортную систему, что нанесет ущерб природе заповедника. В Эковахте заявили, что строительство "Лунной Поляны" велось по инициативе Управления делами Президента России Владимира Путина в 2002 году на средства "Роснефти" и что этот комплекс построен для нужд нынешнего премьера.

Другие актуальные новости