Перейти к основному контенту
17.12.2014 10:23

Евланов: На контроле должны быть жалобы потребителей по вопросам ЖКХ

Сегодня, 14 октября, на аппаратном совещании в администрации города обсудили обращения, поступившие от краснодарцев в отдел по защите прав потребителей за 2013 год.

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Сегодня, 14 октября, на аппаратном совещании в администрации города обсудили обращения, поступившие от краснодарцев в отдел по защите прав потребителей за 2013 год. "Сегодня, когда мы вступили в отопительный сезон, на особом контроле должны быть жалобы и обращения краснодарцев, касающиеся вопросов формирования тарифов, работы ресурсоснабжающих и управляющих компаний. Информация, поступающая в отдел по защите прав потребителей, должна анализироваться всеми службами", - поставил задачу глава города Владимир Евланов. За девять месяцев 2013 года в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам обратилось 656 краснодарцев. Это на 17 % меньше, чем в прошлом году. На сферу торговли пожаловались 336 человек, на услуги ЖКХ - 136, бытовые услуги - 66, строительство - 14, другие сферы (услуги связи, туристско-экскурсионные, банковские, образовательные и другие услуги) - 104. В результате работы отдела по защите прав потребителей жителям города возмещен ущерб, причиненный некачественными товарами и услугами, в сумме 800 тыс. рублей. Судами по искам, подготовленным специалистами отдела, вынесены решения в пользу потребителей на сумму 125 тыс. рублей. В сфере жилищно-коммунальных услуг большинство обращений касалось вопроса произведенных управляющими компаниями начислений за потребленные энергоресурсы на общедомовые нужды, сообщает официальный интернет-портал администрации Краснодара.