Новый социальный ролик впервые в формате 3D покажут жителям Кубани в середине июня. Госавтоинспекция планирует демонстрировать его в крупнейших кинотеатрах страны. Ролик даст старт социальной кампании "Последняя встречная". Ее организаторы - Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков (РСА) и консалтинговое агентство "ZAVOD Consulting". Съемки проекта прошли на территории подмосковного аэродрома "Тушино". "Новый ролик призывает водителей к осторожности и выдержке на дороге и акцентирует внимание на том, что выезд на "встречку" всегда чреват самыми тяжелыми последствиями", - сообщает официальный сайт МВД России. По статистике, выезд на полосу встречного движения как причина аварии стоит на втором месте после превышения скорости. Последствия такого нарушения считаются одними из наиболее тяжких.
16.12.2014 20:16
ГИБДД покажет кубанцам социальный 3D ролик
Новый социальный ролик впервые в формате 3D покажут жителям Кубани в середине июня. Госавтоинспекция планирует демонстрировать его в крупнейших кинотеатрах страны.
Другие актуальные новости