Меню сайта

К середине 2015 года на Кубани появятся еще 260 окон МФЦ

К середине 2015 года на Кубани появятся еще 260 окон МФЦ


Такую задачу сегодня, 24 июля, на совещании в Краснодаре поставил перед главами муниципалитетов губернатор края Александр Ткачев.
<!--break-->
Глава региона отметил, что необходимо наращивать количество многофункциональных центров и увеличивать количество окон. В некоторых муниципалитетах их крайне мало. Сложная ситуация, к примеру, сложилась в Анапе, Туапсе, Адлерском и Лазаревском районах Сочи.

Чтобы обеспечить качественное предоставление услуг населению, к концу этого года нужно открыть дополнительно 110 окон, а в первом квартале 2015 года - еще 150, сообщил вице-губернатор Александр Саурин.

– Количество окон непременно нужно увеличивать. Дату вы знаете, количество вам известно, поэтому приступайте к работе, – сказал Александр Ткачев главам муниципалитетов.

В свою очередь, край будет принимать в этом участие, выделяя средства на условиях софинансирования.

– Хуже всего то, что у нас до сих пор лишь единицы многофункциональных центров могут предоставить хотя бы половину положенных услуг. Со стопроцентным показателем нет ни одного, – отметил Александр Ткачев. – Казалось бы, с такой инфраструктурой, как на Кубани, с такой мощной краевой, федеральной поддержкой работа МФЦ должна быть организована гораздо лучше. Но у нас до сих пор люди сталкиваться с бюрократией, равнодушием и непрофессионализмом. Отдельные инстанции вообще не хотят предоставлять услуги по принципу «одного окна».

По закону граждане должны иметь возможность получения 121 услуги,  в МФЦ края в лучшем случае оказывается порядка половины, и то не везде.

К примеру, до сих пор в многофункциональных центрах нет специалистов миграционной и налоговой служб, пенсионного фонда, судебных приставов, ГИБДД и других.

Глава края потребовал увеличить перечень предоставляемых в МФЦ услуг.

– Я буду лично следить за этим, нужно организовать нормальную работу на местах. Это касается и федеральной, и региональной части, всё нужно собрать в одном месте,  – подчеркнул губернатор. – Нельзя забывать, что для людей это часть их жизни, нужно принять все меры, чтобы получение справки или документа не превращалось в хождения по мукам.

Также на совещании обсудили альтернативу многофункциональным центрам – электронный механизм предоставления услуг, позволяющий большинство вопросов решить дистанционно. Но количество кубанцев, зарегистрированных в этой системе, составляет всего лишь 4%. Сейчас в муниципалитетах активно проводится разъяснительная работа с населением, и уже к концу года эта цифра должна вырасти до 35%, сообщает пресс-служба губернатора Краснодарского края.


Опубликовано в рубрике "Общество" 24.07.2014 15:41

Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
На Кубани курортный сбор сравнили с уплатой налогов
09.12.2016 08:45
В администрации региона уверены, что сбор не повлияет на поток туристов
На Кубани оформили каждый четвертый электронный полис ОСАГО
09.12.2016 08:00
Всего с начала года в крае выданы страхователям 72 670 Е-полисов
Кубанские каратисты завоевали четыре награды на первенстве России
09.12.2016 07:30
Престижный турнир по карате завершился в Пензе
На Кубани участились случаи подделки полисов ОСАГО
09.12.2016 07:15
Мошенники предлагают фальшивые полисы за 1,5-2 тысячи рублей
Деды Морозы промаршируют по Сочи
08.12.2016 23:43

Парад сказочных Дедов под Новый год стал в городе доброй традицией

В Краснодаре сгорел ресторан
08.12.2016 22:41
Пожарные добирались до места 40 минут
В Краснодаре на главной елке не загорается звезда
08.12.2016 20:32
Неполадки устраняет ремонтная бригада
Темрюкский район рискует остаться без главы
08.12.2016 18:37
В данный момент в конкурсную комиссию не поступило ни одного заявления на должность главы района