Перейти к основному контенту
17.12.2014 11:51

К середине 2015 года на Кубани появятся еще 260 окон МФЦ

Такую задачу сегодня, 24 июля, на совещании в Краснодаре поставил перед главами муниципалитетов губернатор края Александр Ткачев.

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Такую задачу сегодня, 24 июля, на совещании в Краснодаре поставил перед главами муниципалитетов губернатор края Александр Ткачев. Глава региона отметил, что необходимо наращивать количество многофункциональных центров и увеличивать количество окон. В некоторых муниципалитетах их крайне мало. Сложная ситуация, к примеру, сложилась в Анапе, Туапсе, Адлерском и Лазаревском районах Сочи. Чтобы обеспечить качественное предоставление услуг населению, к концу этого года нужно открыть дополнительно 110 окон, а в первом квартале 2015 года - еще 150, сообщил вице-губернатор Александр Саурин. – Количество окон непременно нужно увеличивать. Дату вы знаете, количество вам известно, поэтому приступайте к работе, – сказал Александр Ткачев главам муниципалитетов. В свою очередь, край будет принимать в этом участие, выделяя средства на условиях софинансирования. – Хуже всего то, что у нас до сих пор лишь единицы многофункциональных центров могут предоставить хотя бы половину положенных услуг. Со стопроцентным показателем нет ни одного, – отметил Александр Ткачев. – Казалось бы, с такой инфраструктурой, как на Кубани, с такой мощной краевой, федеральной поддержкой работа МФЦ должна быть организована гораздо лучше. Но у нас до сих пор люди сталкиваться с бюрократией, равнодушием и непрофессионализмом. Отдельные инстанции вообще не хотят предоставлять услуги по принципу «одного окна». По закону граждане должны иметь возможность получения 121 услуги, в МФЦ края в лучшем случае оказывается порядка половины, и то не везде. К примеру, до сих пор в многофункциональных центрах нет специалистов миграционной и налоговой служб, пенсионного фонда, судебных приставов, ГИБДД и других. Глава края потребовал увеличить перечень предоставляемых в МФЦ услуг. – Я буду лично следить за этим, нужно организовать нормальную работу на местах. Это касается и федеральной, и региональной части, всё нужно собрать в одном месте, – подчеркнул губернатор. – Нельзя забывать, что для людей это часть их жизни, нужно принять все меры, чтобы получение справки или документа не превращалось в хождения по мукам. Также на совещании обсудили альтернативу многофункциональным центрам – электронный механизм предоставления услуг, позволяющий большинство вопросов решить дистанционно. Но количество кубанцев, зарегистрированных в этой системе, составляет всего лишь 4%. Сейчас в муниципалитетах активно проводится разъяснительная работа с населением, и уже к концу года эта цифра должна вырасти до 35%, сообщает пресс-служба губернатора Краснодарского края.