Перейти к основному контенту
16.03.2018 17:09

Какие презенты к 23 Февраля и 8 Марта не понравились россиянам, подсчитали специалисты

Рост количества объявлений о продаже определенных товаров после гендерных праздников зафиксировали аналитики сервиса бесплатных объявлений «Юла»

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Рост количества объявлений о продаже определенных товаров после гендерных праздников зафиксировали аналитики сервиса бесплатных объявлений «Юла».

25 февраля мужчин среди продавцов на сервисе стало примерно на 20 процентов больше, чем обычно. 9 марта, напротив, активизировались  женщины - их доля среди всех продавцов достигла 76 процентов.

К примеру, на 63 процента 9 марта выросло количество предложений по продаже товаров для дома и дачи, а три четверти продавцов оказались женщинами. После 8 марта прекрасные дамы принялись активно продавать всевозможную бытовую технику — количество объявлений выросло почти вдвое.

Аналогичная ситуация наблюдается после праздников и в категории «транспорт и автотовары». Объявлений стало на 51 процент больше, чем обычно, однако в качестве продавцов на этот раз в основном выступали мужчины — 90 процентов от общего числа продавцов.

После праздников началась и активная распродажа предметов гардероба. Мужские вещи выставлялись на продажу как 25 февраля (рост на 26 процентов), так и 9 марта (рост 59 процентов). В первый день объявления выставляли в основном мужчины (54 процента), а во второй - женщины (67 процентов). 9 марта активно распродавались предметы женского туалета (объявлений стало на 36 процентов больше, при этом продавцами в 98 процентах случаев были сами дамы).

Детских товаров 9 марта продавали больше на 71 процент, а в категории «детский гардероб» рост составил рекордные 105 процентов.