Перейти к основному контенту
17.12.2014 12:02

Керченской переправой за курортный сезон воспользовались 2,1 млн человек

Услугами Керченской паромной переправы за курортный сезон воспользовалось 2,1 млн человек.

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Услугами Керченской паромной переправы за курортный сезон воспользовалось 2,1 млн человек. За курортный сезон 2014 года - с 1 мая по 30 сентября - действующими паромами на Керченской переправе в обе стороны совершено порядка 10 тыс. рейсов, перевезено около 2,1 млн пассажиров, из них 370 тыс. - по «единому» билету, порядка 450 тыс. легковых автомобилей и порядка 12 тыс. автобусов. С 5 августа в связи с вводом поезда по маршруту «Москва - Симферополь - Москва» произошло существенное увеличение пассажиропотока - более 32 тыс. пассажиров. С 1 июня по 31 августа действовал водный маршрут Анапа - Феодосия - Ялта. За этот период в обе стороны было перевезено порядка 20 тыс. пассажиров. В августе один из катамаранов был задействован на Керченской переправе, с его помощью доставили более 30 тыс. человек в обе стороны. - В целях оптимизации пропускной и провозной способностей Керченской паромной переправы был предпринят ряд действенных мер. Так, в работу ввели восемь грузопассажирских паромов, Керченская переправа была полностью переориентирована под перевозку пассажирского автотранспорта, а грузовой автотранспорт перенаправлен на линию «Новороссийск - Феодосия». Введены новые транспортно-логистические схемы с применением систем диспетчеризации, с обеих сторон переправы благоустроены шесть накопительных площадок общим количеством 6 тыс. машино-мест. С 21 августа введена система электронных талонов для визуализации очереди и исключения возможности перепродажи мест в очереди. В дни пиковых нагрузок вдоль очереди для пассажиров личного транспорта был организован бесплатный трансфер на автобусах до ж/д вокзалов Анапы или Краснодара, а также шаттлы до морвокзалов в портах, - сообщили «Живой Кубани» в Единой транспортной дирекции. К летнему сезону 2015 года ЕТД планирует создать комфортные условия ожидания для водителей и пассажиров, организовать новые и модернизировать имеющиеся причальные сооружения, улучшить береговую инфраструктуру, привлечь дополнительные паромы, усовершенствовать систему электронного билета с использованием специального сайта и терминалов.