Перейти к основному контенту
17.12.2014 01:00

Краснодар поделят на три рекламные зоны

Краснодар будет поделен на три основные зоны для размещения рекламных носителей.

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Краснодар будет поделен на три основные зоны для размещения рекламных носителей. Разработка концепции размещения рекламных конструкций на территории города вступила в завершающую стадию. По поручению Владимира Евланова предварительный проект представят на обсуждение общественности. "Уже давно требовалось навести порядок в этой сфере. С первого взгляда видно, что существующее количество рекламных конструкций на улицах города избыточно. При этом есть много нареканий к их внешнему виду. На это указывал и губернатор Кубани Александр Ткачев. Сегодня мы подошли к тому, что определили в Краснодаре три основных зоны для размещения в них определенного количества определенных типов рекламных носителей", - сказал на совещании в мэрии Владимир Евланов. Мэр также добавил, что следующим шагом будет проработка схемы размещения рекламных конструкций для каждой улицы в отдельности и вынесение итоговой концепции на публичные слушания. Разработкой концепции занимается специально созданная рабочая группа, в которую вошли представители Ассоциации рекламного сообщества Краснодара - НП "ПАРК". В совещании, посвященном этой теме, приняли участие первый заместитель главы Краснодара Михаил Фролов, вице-мэры Дмитрий Медников и Евгений Москвин, директор городского департамента архитектуры и градостроительства Игорь Головкин. Главе города представили предварительную схему зонирования территории города с учетом размещения определенных типов рекламных конструкций. Всего предполагается выделить три зоны. Для каждой определены разрешенные виды использования рекламных конструкций. Например, в первой возможно будет устанавливать малогабаритную рекламу, в частности - тумбы, небольшие ситиборды, во второй - суперсайты и плоские афишные стенды. Главное отличие первых двух зон от третьей - в их границах будет запрещено размещать рекламные щиты размером 3х6 м. "Обязательно при этом нужно учитывать, чтобы реклама гармонично вписывалась в городскую среду и не загромождала тротуары и остановки общественного транспорта, как это происходит сейчас. В конченом итоге мы должны получить конкретную схему размещения рекламы для каждой улицы, где будет указано, в каком месте она должна находиться, какого должна быть размера и внешнего вида. И затем будем четко следить, чтобы эта концепция неукоснительно соблюдалась", - пояснил Евланов. В ходе совещания Игорь Головкин рассказал об опыте разработки и реализации аналогичной концепции в Самаре. Он отметил, что там схема размещения рекламных конструкций получила статус нормативного акта и утверждалась по той же процедуре, что и городской генплан. В ближайшее время схема зонирования будет размещена на сайте администрации Краснодара и городской Думы. У каждого желающего будет возможность прокомментировать размещенные документы и внести предложения. Также глава Краснодара указал на необходимость продолжения работы по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций и снятию рекламных перетяжек с центральных городских улиц, сообщается на официальном интернет-портале администрации города Краснодара. Как писала "Живая Кубань", депутаты Краснодара в первом чтении приняли законопроект о запрете рекламы на асфальте и перетяжек над дорогами.