Перейти к основному контенту
16.12.2014 20:09

Краснодарское рекламное агентство разработало курортный бренд Кубани

Рекламное агентство Ruport разработало главный курортный бренд страны.

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Рекламное агентство Ruport разработало главный курортный бренд страны. Кубань впервые была представлена как "Русская Одиссея" краевым Департаментом комплексного развития курортов и туризма на крупнейшей международной выставке MITT-2010 в Москве в марте. Перед агентством была поставлена задача продвижения через бренд рекреационных возможностей Краснодарского края: регион должен предстать перед туристами как огромный парк развлечений. "Слово "одиссея" знакомо каждому мало-мальски культурному человеку, хоть россиянину, хоть иностранцу, - рассказал "Живой Кубани" директор РА Ruport Роман Левицкий. - "Русская Одиссея", Russian Odyssey — интернациональный бренд. "Одиссея" в данном случае – богатое событиями странствие, насыщенный отдых. Бренд рассчитан, главным образом, на молодую аудиторию, для которой важны, в первую очередь, содержание отдыха, новые впечатления". Логотип "Русской Одиссеи" — это своеобразный флаг, его цвета — это свежие оттенки привычных цветов флага Краснодарского края. Каждый цвет — новая грань в восприятии возможностей южного региона: четыре основных цвета, четыре времени года. Ниже отдельные элементы брендбука "Русской Одиссеи".