Перейти к основному контенту
17.12.2014 10:10

Москвичи продолжат отстаивать свой товарный знак "Коровка из Кореновки"

Московское ЗАО "Ренна-Холдинг" продолжит в Высшем Арбитражном суде отстаивать свой товарный знак "Коровка из Кореновки" в споре с армавирскими молочными компаниями.

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Московское ЗАО "Ренна-Холдинг" продолжит в Высшем Арбитражном суде отстаивать свой товарный знак "Коровка из Кореновки" в споре с армавирскими молочными компаниями. Претензии у холдинга возникли после регистрации в 2011 году ООО "Кубанская Коровка", которое начало производство продукции под одноименным брендом. Судебный иск "Ренны" арбитраж начал рассматривать повторно весной этого года и, как утверждают представители холдинга, вновь неверно интерпретировал фигурирующие в деле данные соцопросов региональных потребителей и досудебные заключения экспертов. Согласно исследованию ВЦИОМ, более 41% респондентов считают товарные знаки конкурентов визуально схожими и полагают, что могли бы их перепутать. Около 72% полагают, что дизайн "Кубанской Коровки" разрабатывался с учетом дизайна "Коровки из Кореновки", а 23% уверены, что сравниваемые обозначения принадлежат одному производителю. Суд заявил, что вопрос о дизайне сформулирован некорректно, а большая часть респондентов все-таки не ассоциируют товарные знаки и "не может их перепутать при покупке продуктов". Эта позиция подтверждается, по версии суда, и опросом Армавирского института социального образования - лишь 5,2% опрошенных назвали конкурирующие обозначения схожими. В решении суда также указано, что используемые в товарном знаке "Ренны" элементы обозначения, в частности, натуралистическое изображение коровы, являются общераспространенными, то есть "вошли во всеобщее употребление как обозначение товаров определенного вида" и, следовательно, могут использоваться без ограничений. В холдинге утверждают, что к "Коровке из Кореновки" нормы об общеизвестных товарных знаках не применимы - "используемые обозначения в общее употребление не вышли и вправе рассчитывать на защиту своей интеллектуальной собственности", сообщает "КоммерсантЪ".

Другие актуальные новости