Меню сайта

МТС вернет деньги обманутым абонентам

МТС вернет деньги обманутым абонентам


Компания МТС будет возвращать средства абонентам, которых обманули мобильные мошенники. Об этом на брифинге рассказал директор филиала ОАО "МТС" макрорегион "Юг" Сергей Ласкавый.
<!--break-->
"Рынок мобильного мошенничества сейчас находится на пике своего развития. Вследствии этого в МТС стартует комплексная программа по противодействию ему, - рассказал Сергей Ласкавый. - Она включает в себя ряд организационных и технических мер".

Одна из них - специальный сервис "Инфоконнект". Благодаря ему абоненты смогут самостоятельно уточнить стоимость контентных услуг, предоставляемых по sms и mms-запросам на короткие номера. Чтобы получить всю необходимую информацию о платной услуге, нужно отправить бесплатное сообщение со знаком "?" на короткий номер услуги.

Также МТС включила дополнительную защиту от мошенничества по некоторым коротким номерам, которые вызывали наибольшее число жалоб. Теперь при отправке sms на эти номера перед списанием средств абонент получит ответное бесплатное сообщение с предложением подтвердить свое желание воспользоваться услугой.

С самыми недобросовестными провайдерами компания прекратила сотрудничество. В связи с невыполнением условий контракта, они были оштрафованы в общей сумме на 10 млн рублей.

В марте 2010 года МТС введет в действие новую платформу для работы с короткими номерами, которая позволит полностью контролировать процесс предоставления услуг, за счет их регистрации и определения их прав для дополнительных услуг. МТС сможет просматривать префиксы коротких номеров и моментально их блокировать.

"На сегодняшний день известно более 100 видов мобильного мошенничества. Но станете ли вы его жертвой, зависит, в первую очередь, от вас, - обратился Ласкавый к абонентам. Нужно сохранять всегда бдительность. С особой настороженностью надо относиться к сообщениям, в которых вас просят пополнить чей-то баланс.

Проверяйте поступающую в сообщении информацию, внимательно изучайте правила предоставления услуги, особенно то, что написано мелким шрифтом. Если абонент получил сообщение о задолженности, по номеру, который он никогда не подключал, следует немедленно обратиться в МТС. Возможно, этот номер был оформлен с незаконным использованием паспортных данных".

Благодаря всем мерам, принятым компанией, число жалоб клиентов значительно сократилось. Из семи млн. абонентов МТС в ЮФО, лишь десятая доля процента обратилась по вопросам, касающимся мошенничества. Компания индивидуально рассматривает каждую жалобу. В случае если будет доказано, что потеря средств произошла вследствие мобильного мошенничества, а не по невнимательности абонента, пострадавшему будут возвращены деньги.

"Это только первый этап в борьбе с мобильным мошенничеством, далее будут разрабатываться программы, защищающие абонентов от неправомерных списываний средств со счетов - посредством голосовых номеров и wap-порталов", - заключил Сергей Ласкавый.


Опубликовано в рубрике "Общество" 26.02.2010 17:32

Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Читать также
Другие новости
Восемь авиарейсов задержаны из-за сильного тумана в Краснодаре
03.12.2018 19:05
Нарушил работу международного аэропорта вновь опустившийся густой туман
Потепление и туманы обещают синоптики в Краснодарском крае
03.12.2018 18:30
В ближайшие дни на Кубань вернется осень
Подозреваемый в растрате 1,26 млн рублей директор сочинского концертного зала ушел в отставку
03.12.2018 17:21
Трудовой договор с Евгением Паснюком был расторгнут по обоюдному согласию с администрацией города 3 декабря 2018 года
Застрявшего на льдине енота спасли в Приморско-Ахтарске
03.12.2018 17:05
Трогательная история произошла днем 3 декабря
Больше 4 млн рублей Цеповязу выплатит бывшая жена за аренду земли
03.12.2018 17:05
Ранее член «банды Цапков» подавал иск к супруге Наталье Стришней на сумму 640 млн рублей
Из-за шокирующих подробностей убийства жительницы Псебая дело будет слушаться в закрытом режиме
03.12.2018 16:48
Вопрос о продлении меры пресечения подсудимым будет рассмотрен 6 декабря