Перейти к основному контенту
17.12.2014 00:38

На трассе Адлер - "Альпика-Сервис" сдали в эксплуатацию тоннельный комплекс

РЖД вчера, 20 сентября, сдали в эксплуатацию тоннельный комплекс №3 на строящейся совмещенной автомобильной и железной дороге Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис".

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

РЖД вчера, 20 сентября, сдали в эксплуатацию тоннельный комплекс №3 на строящейся совмещенной автомобильной и железной дороге Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис". "Этот тоннель - историческая веха, работа, которую трудно переоценить: потому что если бы не было этого тоннеля, не было бы этой дороги, и Олимпиада в Сочи была бы под угрозой. Сегодня мы видим, что наши российские строители, наши российские железные дороги - лучшие в мире", - сообщил во время открытия старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов. По его словам, аналогов строительства такого комплекса нет. Он включает в себя автодорожный тоннель длиной 3,2 км, железнодорожный тоннель длиной 4,63 км и сервисно-эксплуатационные штольни: с юга - 3,2 км, с севера - 2,63 км. Совмещенная автомобильная и железная дорога Адлер - "Альпика-Сервис" обеспечит доставку пассажиров к ледовым дворцам Олимпийского парка Имеретинской низменности. Пропускная способность железной дороги - 8,5 тыс. пассажиров в час, автомобильной - 11,5 тыс. пассажиров в час. Время в пути составит около 30 минут. Планируется, что по дороге будут ходить шесть пар поездов в час. Скорость составов - до 160 км/ч, сообщает пресс-служба РЖД. Как писала "Живая Кубань", в Сочи начали строить самый короткий тоннель совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" в 2010 году.

Другие актуальные новости