Перейти к основному контенту
16.12.2014 20:32

О защите прав потребителей кубанцам расскажут по "горячей линии"

В Краснодаре 22 и 23 ноября будет работать "горячая линия" для потребителей.

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

В Краснодаре 22 и 23 ноября будет работать "горячая линия" для потребителей. Ее проводит ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае". Жители города и края могут обращаться по двум темам - "Качество платных услуг, предоставляемых потребителям Краснодарского края" и "Качество промышленных товаров, реализуемых на потребительском рынке Краснодарского края". Сотрудники центра расскажут, как вернуть деньги за некачественный товар либо правильно предъявить требования о его замене. Также они объяснят, как в досудебном порядке урегулировать конфликт, возникший из-за ненадлежащего оказания услуг. Потребителей проконсультируют и о том, как заказывать платные услуги, какие сведения должны содержаться в договоре, какая ответственность предусмотрена за нарушение сроков их оказания. Вопросы можно задавать на личном приеме по адресу: Краснодар, улица Гоголя/Рашпилевская 56/1//61/1, кабинеты № 1 и 2. Кроме того, можно обращаться по телефонам: 267-34-91 и 267-34-93 или написать письмо на сайте cgekuban.ru в разделе "прием, обращения граждан", сообщает газета "Комсомольская правда".

Другие актуальные новости