Перейти к основному контенту
17.12.2014 12:09

Сочинский водоканал начал прием заявок об авариях в Интернете

В Сочинский водоканал теперь можно отправить сообщение об аварии через Интернет.

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

В Сочинский водоканал теперь можно отправить сообщение об аварии через Интернет. Новая система учета заявок и обращений абонентов заработала вчера, 13 октября. Теперь о проблемах с водоснабжением и водоотведением можно сообщить с помощью специальной заявки, размещенной на сайте предприятия. Новая система обеспечивает учет поступивших обращений абонентов, помогает отслеживать информацию о ходе аварийно-ремонтных работ, оповещает жителей о текущих отключениях. - Значительно сократились сроки реагирования на аварийные ситуации, - рассказала начальник диспетчерской службы ООО «Сочиводоканал» Светлана Звейнекс. - Благодаря автоматизации системы распространения и учета данных повысилась эффективность взаимодействий подразделений и служб предприятия, а также скорость доведения информации об авариях и отключениях до городских и районных ведомств различного уровня и потребителей. Форма интернет-заявки размещена на главной странице сайта ООО «Сочиводоканал» над разделом «Оперативный монитор». Для ее заполнения не нужно регистрироваться на сайте, необходимо лишь указать свои контактные данные, описать проблему и дать адрес, по которому оперативно выедет аварийно-ремонтная бригада, сообщает пресс-служба "Сочиводоканала".

Другие актуальные новости