Перейти к основному контенту
17.12.2014 11:09

В аэропорту Сочи пассажиры смогут оценить работу персонала

В Международном аэропорту Сочи пассажиры смогут оценить работу персонала с помощью "смайликов".

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

В Международном аэропорту Сочи пассажиры смогут оценить работу персонала с помощью "смайликов". Компания "Базэл Аэро" реализовала проект по внедрению системы оценки качества обслуживания. Это можно сделать с помощью специальных терминалов на базе планшетных компьютеров Samsung Galaxy Tab 3 диагональю 8 дюймов. Они установлены в зоне регистрации пассажиров, пунктах предполетного досмотра и туалетных комнатах. В компьютере предусмотрено четыре "смайлика" разных цветов. Они символизируют категории "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" и "плохо", сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе "Базэл Аэро". Отзывы будут накапливаться, после чего станут доступными руководству в виде отчетов. Система позволяет получать отзывы огромного числа респондентов по всей территории аэропорта, обрабатывая информацию в автоматическом режиме, дает возможность объективно сравнивать сотрудников и отдельные подразделения.