Конференция под таким названием пройдет в рамках II Международного конгресса Российской Академии Радио.
Цели предстоящей встречи – создание площадки для диалога профессионалов, обмена опытом и достижениями в сфере радиовещательной индустрии, содействие отечественным радиокомпаниям, повышение творческой, технологической и коммерческой привлекательности региональных радиостанций в условиях постоянно растущей конкуренции.
Сочи принимает одно из главных индустриальных событий года неслучайно: столица зимних Олимпийских игр 2014 года стала флагманом во внедрении инновационных технологий и превратилась в один из наиболее динамично развивающихся городов России.
Радийщики получат уникальную возможность обсудить современные подходы в создании и распространении контента, продажах и маркетинге радио, юридические, технологические и организационные аспекты работы радиостанции, в том числе – в условиях сложной экономической ситуации.
В Конференции примут участие более 200 представителей российских медиа-холдингов и радиостанций: генеральные, программные, музыкальные, технические, коммерческие, IT- и маркетинг-директора, сообщает сайтРоссийской Академии Радио.