Перейти к основному контенту
17.12.2014 11:11

В образовательных учреждениях Ростовской области создадут службы примирения

В Ростовской области в образовательных учреждениях создадут службы примирения.

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

В Ростовской области в образовательных учреждениях создадут службы примирения. "Василий Голубев дал поручение принять дополнительные меры по повышению безопасности детей в образовательных организациях в целях недопущения трагедий, подобных той, которая произошла 3 февраля в московской школе. Поэтому задача всех министерств и ведомств - усилить работу в данном направлении", - рассказал первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов. В настоящее время кнопками экстренного вызова оборудовано 951 общеобразовательное учреждение, а системами видеонаблюдения - 417. "Однако на сегодняшний день понятие безопасности включает в себя не только наличие охранных технических средств, но и психологическое состояние детей", - добавил Игорь Гуськов. В области работают центры психолого-педагогической и медико-социальной помощи для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создан институт уполномоченных в образовательных учреждениях, работают педагоги-психологи. Первый замгубернатора дал ряд поручений главам муниципалитетов, руководителям министерств и ведомств по усилению мер по профилактике, в том числе рассмотреть вопрос о создании служб разрешения конфликтов в образовательных учреждениях - так называемых служб примирения, или медиации. "Все мы знаем, что для школы характерны разнонаправленные конфликты: между учениками, между учителями и учениками, между учителями и родителями. Эти конфликты бывают порой очень жесткими и чреваты последствиями для всех участников образовательного процесса", - отметил Игорь Гуськов. Новая служба должна обучать мирному разрешению конфликтов, улучшать отношения в образовательной среде и проводить профилактику правонарушений, сообщает пресс-служба министерства внутренней и информационной политики Ростовской области.