Перейти к основному контенту
17.12.2014 00:21

В России запретят рекламу алкоголя в Интернете и печатных СМИ

Совет Федерации одобрил закон, полностью запрещающий рекламу алкогольной продукции в Интернете и периодических печатных изданиях.

Новости рубрики Общество
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Совет Федерации одобрил закон, полностью запрещающий рекламу алкогольной продукции в Интернете и периодических печатных изданиях. Соответствующие изменения внесут в федеральный закон "О рекламе". Документ предполагает запрет на рекламу всего алкоголя в интернете с момента его официального опубликования. Реклама в печатных СМИ будет запрещена с 1 января 2013 года. Это связано с тем, что у изданий заключены договоры с рекламодателями до конца 2012 года. С 23 июля вступает в силу закон, запрещающий рекламу алкоголя в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах. Согласно новым правилам, реклама алкогольной продукции запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, телевидении, радио, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений, сообщает РБК. Как писала "Живая Кубань", в 2010 году Минздравсоцразвития РФ внесло в правительство законопроект, касающийся ограничений рекламы слабоалкогольной продукции.