Предложить новость

Газетный маркетинг по-кубански

В школах Краснодарского края учителей, по всей видимости, решили обязать подписаться на "правильные" издания

Газетный маркетинг по-кубански

В школах Краснодарского края учителей, по всей видимости, решили обязать подписаться на "правильные" издания.

Причем не только обязали, но еще и установили контроль, о чем можно судить из переписки в чате одной из школ.


Учителя.jpg
Среди них педагоги называют газеты, с которыми администрацией региона заключены договоры на информационное обеспечение деятельности краевой власти.
Например,   "Кубанские новости",  учредителем которых является администрация Краснодарского края.

Забота властей о провластных СМИ и прежде  всего о главном печатном информационном ресурсе администрации, думается, вполне понятна: впереди выборы, поэтому чем больше кубанцев попадет под влияние послушной прессы, тем больше вероятность сформировать ведомый электорат.  Увеличить подписку, видимо, решили за счет бюджетников и самой безропотной его части - учителей. 

Педагоги тихо высказывают недовольство, но  сопротивляться административным указаниям свыше не могут. Как, наверное, и директора школ.

Ранее "Живая Кубань" писала о том, что свобода слова на Кубани не прижилась, а секретарь крайкома КПРФ, известный политический блогер Александр Сафронов рассказал, какие черты характеризуют кубанскую журналистику.