Перейти к основному контенту
17.12.2014 23:23

Ткачев распорядился разработать маркетинговую стратегию курортов

Глава края Александр Ткачев распорядился разработать маркетинговую стратегию курортов Кубани.

Новости рубрики Политика
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

Глава края Александр Ткачев распорядился разработать маркетинговую стратегию курортов Кубани. "Нынешний курортный сезон - особенный. Он первый после нашего триумфа во время Олимпиады и первый в условиях конкуренции с Крымом. Туристический бизнес приносит существенные доходы. И если в 2008 году край принимал около 3 млн отдыхающих, то сегодня их уже больше десяти. Однако стоит задача в течение трех-пяти лет выйти на уровень 20 млн, - сказал губернатор на совещании. - Наши курортные города выглядят современно, благоустроенно - с красивыми набережными, современными отелями и развитой инфраструктурой. Больших успехов добился Темрюкский район. И, конечно же, курорты на берегу Азовского моря". При этом глава региона отметил, что потенциал курортов используется не полностью, и Краснодарский край может принимать более 500 тыс. отдыхающих ежедневно. При том, что в России больше 80% жителей никогда не выезжали за границу, все они являются потенциальными туристами для Кубани. "Тем более, что у нас теперь появился конкурент - Крым. Со своими просторными и незастроенными пляжами, свободным доступом к ним, с чистым теплым морем. И с доступными ценами - в условиях конкуренции это важная составляющая. Услуга - это тоже товар, оценивают по цене, а потом идет качество, упаковка, ассортимент. Поэтому нам есть, над чем работать. Чтобы привлечь туриста, нужно будет оптимизировать цену и себестоимость, - отметил Ткачев. - Конкуренция - это всегда хорошо. Не надо паниковать. Мы долгое время были монополистами. В Крыму состояние курортов слабее. И в части инфраструктуры, и благоустройства городов и пляжей. Майские праздники показали, что у людей большой интерес к Крыму, но, простояв в очередях, я знаю, многие разочаровались, потому что привыкли к комфорту и у нас, и на зарубежных курортах". В связи с этим глава края распорядился разработать маркетинговую стратегию курортов, сформировать экскурсионные программы и пакеты для туроператоров. "Здесь нужны креативные проекты, новые идеи, качественные культурно-развлекательные мероприятия. Туристы едут на отдых за впечатлениями, яркими событиями, которые в крае есть, но потенциал еще больше", - цитирует Ткачева пресс-служба главы администрации Краснодарского края.

Другие актуальные новости