Перейти к основному контенту
17.12.2014 14:30

Билайн провел "круглый стол" на тему мошенничества

В Краснодаре сегодня, 26 ноября, прошел "круглый стол" на тему мобильного мошенничества.

Билайн провел "круглый стол" на тему мошенничества

В Краснодаре сегодня, 26 ноября, прошел "круглый стол" на тему мобильного мошенничества. На нем присутствовали представители "Билайн", правоохранительных органов – пресс-служба УВД Краснодара, контент-провайдеры. Участники обсудили задачи сотового оператора, провайдеров и госорганов по защите потребителей от подобных преступлений. Сотовый оператор "Билайн" представил результаты исследования, проведенного среди абонентов сотовой связи в России. Около 7% (9,5 млн пользователей) становились жертвами мошенничества, основанного на доверии, 4% (5,4 млн абонентов) – жертвами краж мобильных телефонов. Почти 15% респондентов отметили, что их родственники, друзья и знакомые пострадали от действий мошенников. Начальник пресс-службы УВД Краснодара Илья Шакалов рассказал о популярных мобильных схемах мошенничества, о статистике подобного вида преступлений за последние годы на Кубани. Представитель контент-провайдера и агрегатора "Мобидо" поделился мнением о причинах и технологических возможностях появления мобильного мошенничества. По итогам встречи участники выработали рекомендации для абонентов, как уберечься от мошенничества, сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе сотового оператора. С 2008 года в "Билайне" действует программа "Мобильная грамотность". В ее рамках сотрудники компании постоянно информируют абонентов. Запущен специальный информационный ресурс www.safe.beeline.ru, посвященный мерам по борьбе с мобильным мошенничеством. Все абоненты оператора могут позвонить на бесплатный автоответчик 068044. ПО этому номеру можно ознакомиться с наиболее актуальной информацией о типах мобильного мошенничества и способах защиты от него. С сентября 2010 года действует услуга "черно-белых" списков, которая позволяет блокировать доступ к сервисам, предоставляемым контент-провайдерами по желанию абонента.

Другие актуальные новости