Меню сайта

МТС вернет деньги обманутым абонентам

Компания МТС будет возвращать средства абонентам, которых обманули мобильные мошенники. Об этом на брифинге рассказал директор филиала ОАО "МТС" макрорегион "Юг" Сергей Ласкавый.
<!--break-->
"Рынок мобильного мошенничества сейчас находится на пике своего развития. Вследствии этого в МТС стартует комплексная программа по противодействию ему, - рассказал Сергей Ласкавый. - Она включает в себя ряд организационных и технических мер".

Одна из них - специальный сервис "Инфоконнект". Благодаря ему абоненты смогут самостоятельно уточнить стоимость контентных услуг, предоставляемых по sms и mms-запросам на короткие номера. Чтобы получить всю необходимую информацию о платной услуге, нужно отправить бесплатное сообщение со знаком "?" на короткий номер услуги.

Также МТС включила дополнительную защиту от мошенничества по некоторым коротким номерам, которые вызывали наибольшее число жалоб. Теперь при отправке sms на эти номера перед списанием средств абонент получит ответное бесплатное сообщение с предложением подтвердить свое желание воспользоваться услугой.

С самыми недобросовестными провайдерами компания прекратила сотрудничество. В связи с невыполнением условий контракта, они были оштрафованы в общей сумме на 10 млн рублей.

В марте 2010 года МТС введет в действие новую платформу для работы с короткими номерами, которая позволит полностью контролировать процесс предоставления услуг, за счет их регистрации и определения их прав для дополнительных услуг. МТС сможет просматривать префиксы коротких номеров и моментально их блокировать.

"На сегодняшний день известно более 100 видов мобильного мошенничества. Но станете ли вы его жертвой, зависит, в первую очередь, от вас, - обратился Ласкавый к абонентам. Нужно сохранять всегда бдительность. С особой настороженностью надо относиться к сообщениям, в которых вас просят пополнить чей-то баланс.

Проверяйте поступающую в сообщении информацию, внимательно изучайте правила предоставления услуги, особенно то, что написано мелким шрифтом. Если абонент получил сообщение о задолженности, по номеру, который он никогда не подключал, следует немедленно обратиться в МТС. Возможно, этот номер был оформлен с незаконным использованием паспортных данных".

Благодаря всем мерам, принятым компанией, число жалоб клиентов значительно сократилось. Из семи млн. абонентов МТС в ЮФО, лишь десятая доля процента обратилась по вопросам, касающимся мошенничества. Компания индивидуально рассматривает каждую жалобу. В случае если будет доказано, что потеря средств произошла вследствие мобильного мошенничества, а не по невнимательности абонента, пострадавшему будут возвращены деньги.

"Это только первый этап в борьбе с мобильным мошенничеством, далее будут разрабатываться программы, защищающие абонентов от неправомерных списываний средств со счетов - посредством голосовых номеров и wap-порталов", - заключил Сергей Ласкавый.


Опубликовано в рубрике "Происшествия" 26.02.2010 17:32

Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Скончался водитель джипа, перевернувшегося под Геленджиком
17.08.2018 11:04
Мужчина скончался 16 августа, несмотря на оказанную медицинскую помощь
17-летняя москвичка на гидроцикле врезалась в берег по вине владельцев аттракциона в Геленджике
17.08.2018 10:57
Приговор Геленджикского горсуда, которым владельцы аттракциона Давид Авагян и Файзулло Косимов признаны виновными в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности здоровья потребителей, вступил в законную силу
Браконьеров задержали во время вылова мидий в Новороссийске
17.08.2018 10:41
Браконьерский сбор пресекли пограничники
Пропавший пенсионер с потерей памяти найден
17.08.2018 09:58
Накануне мужчина 1926 года рождения ушел из дома в Сочи
 Потушен пожар на заводе в Тимашевске
17.08.2018 09:28
Площадь возгорания составила 1100 м2