Меню сайта

МТС вернет деньги обманутым абонентам

Компания МТС будет возвращать средства абонентам, которых обманули мобильные мошенники. Об этом на брифинге рассказал директор филиала ОАО "МТС" макрорегион "Юг" Сергей Ласкавый.
<!--break-->
"Рынок мобильного мошенничества сейчас находится на пике своего развития. Вследствии этого в МТС стартует комплексная программа по противодействию ему, - рассказал Сергей Ласкавый. - Она включает в себя ряд организационных и технических мер".

Одна из них - специальный сервис "Инфоконнект". Благодаря ему абоненты смогут самостоятельно уточнить стоимость контентных услуг, предоставляемых по sms и mms-запросам на короткие номера. Чтобы получить всю необходимую информацию о платной услуге, нужно отправить бесплатное сообщение со знаком "?" на короткий номер услуги.

Также МТС включила дополнительную защиту от мошенничества по некоторым коротким номерам, которые вызывали наибольшее число жалоб. Теперь при отправке sms на эти номера перед списанием средств абонент получит ответное бесплатное сообщение с предложением подтвердить свое желание воспользоваться услугой.

С самыми недобросовестными провайдерами компания прекратила сотрудничество. В связи с невыполнением условий контракта, они были оштрафованы в общей сумме на 10 млн рублей.

В марте 2010 года МТС введет в действие новую платформу для работы с короткими номерами, которая позволит полностью контролировать процесс предоставления услуг, за счет их регистрации и определения их прав для дополнительных услуг. МТС сможет просматривать префиксы коротких номеров и моментально их блокировать.

"На сегодняшний день известно более 100 видов мобильного мошенничества. Но станете ли вы его жертвой, зависит, в первую очередь, от вас, - обратился Ласкавый к абонентам. Нужно сохранять всегда бдительность. С особой настороженностью надо относиться к сообщениям, в которых вас просят пополнить чей-то баланс.

Проверяйте поступающую в сообщении информацию, внимательно изучайте правила предоставления услуги, особенно то, что написано мелким шрифтом. Если абонент получил сообщение о задолженности, по номеру, который он никогда не подключал, следует немедленно обратиться в МТС. Возможно, этот номер был оформлен с незаконным использованием паспортных данных".

Благодаря всем мерам, принятым компанией, число жалоб клиентов значительно сократилось. Из семи млн. абонентов МТС в ЮФО, лишь десятая доля процента обратилась по вопросам, касающимся мошенничества. Компания индивидуально рассматривает каждую жалобу. В случае если будет доказано, что потеря средств произошла вследствие мобильного мошенничества, а не по невнимательности абонента, пострадавшему будут возвращены деньги.

"Это только первый этап в борьбе с мобильным мошенничеством, далее будут разрабатываться программы, защищающие абонентов от неправомерных списываний средств со счетов - посредством голосовых номеров и wap-порталов", - заключил Сергей Ласкавый.


Опубликовано в рубрике "Происшествия" 26.02.2010 17:32

Поделиться живой новостью:

Погода в Краснодаре
Яндекс.Погода
Другие новости
Людям удалось поговорить с полярными дельфинами
19.10.2017 07:45
Группе российских ученых удалось точно воспроизвести серию сигналов, которые издают белухи, и получить ответ
ВИДЕО: «Соколы России» показали класс в небе над Сочи
18.10.2017 21:09
Выступление летных асов на молодежном форуме накануне было отложено из-за плохой погоды
Человек без конечностей Ник Вуйчич собрал аншлаг на молодежном форуме в Сочи
18.10.2017 19:52
Чтобы услышать мотивационного оратора, люди выстроились в длинную очередь
Температура воздуха на Кубани поднимется до 23 градусов
18.10.2017 18:38
Сильных осадков на территории края не ожидается
Сайт по продаже белых медведей закрыла прокуратура Кубани
18.10.2017 17:50
Интернет-магазин «накрыли» правоохранители Темрюкского района
Погиб пенсионер, устроивший ДТП в Кущевском районе
18.10.2017 17:28
Водитель иномарки не пропустил грузовик
«Гонка гладиаторов» состоится в Сочи
18.10.2017 16:55
Хозяйкой марафона с препятствиями курортная столица станет в День народного единства 4 ноября