Перейти к основному контенту
17.12.2014 14:34

Пограничники примут жалобы на плохое обслуживание на посту "Адлер"

В Черноморско-Азовском пограничном управлении береговой охраны ФСБ России начал работу "телефон доверия", по которому граждане смогут сообщить о всех неблагоприятных фактах работы службы на посту через российско-абхазскую границу.

Новости рубрики Происшествия
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник

В Черноморско-Азовском пограничном управлении береговой охраны ФСБ России начал работу "телефон доверия", по которому граждане смогут сообщить о всех неблагоприятных фактах работы службы на посту через российско-абхазскую границу. Как сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе Черноморско-Азовского ПУ береговой охраны, каждый сигнал на "телефон доверия" будет фиксироваться и служить основанием для проведения проверки и принятия мер. Сотрудники управления будут принимать сигналы о том, что пограничники пункта пропуска "Адлер" предъявляют неправомерные и необоснованные требования к гражданам, переходящим через границу. Кроме того, правоохранители просят сообщать о случаях вымогательства и обнаружения неработающих кабин паспортного контроля. О всех фактах граждане могут сообщить по тел. (861) 239-68-92.

Другие актуальные новости