Перейти к основному контенту
18.12.2014 09:26

Билайн предупредил абонентов об участившихся случаях мошенничества

Билайн предупредил своих абонентов о новом способе мобильного мошенничества в регионах России.

Билайн предупредил абонентов об участившихся случаях мошенничества

Билайн предупредил своих абонентов о новом способе мобильного мошенничества в регионах России. Мошенники отправляют абонентам сотового оператора SMS-сообщение следующего содержания: "(bank) Заявка с карты 5.500р. Принята. Инфо 8(ххх) ххх-хх-хх". В SMS могут быть указаны другие суммы и номера телефонов. При звонке по указанному "информационному" номеру, абонент попадает на псевдосотрудника "службы финансового контроля". На вопрос, о чем идет речь, собеседник отвечает, что произошла ошибка, с которой будет разбираться "служба безопасности банка". Но для того чтобы избежать перевода денег, необходимо отправиться к банкомату, перезвонить снова и выполнить несколько действий с пластиковой картой под диктовку мнимого сотрудника банка, рассказали "Живой Кубани" в компании ОАО "ВымпелКом". Оператор отмечает, что случаи подобного мошенничества стали учащаться в регионах России. По словам заместителя руководителя службы безопасности бизнес-подразделений ОАО "ВымпелКом" по Южному региону Александра Гусева, в данном случае, следуя указаниям мошенников, абонент совершает процедуру перевода денег на счет чужого мобильного телефона со своего личного банковского счета. Он напоминает, что сотрудники банка и сотового оператора никогда не предлагают осуществить "проверку карты" подобным образом. Для уточнения любой сомнительной информации можно обратиться в центр поддержки клиентов "Билайн" по бесплатному номеру 0611 или зайти на специальный информационный ресурс "Осторожно, мошенники!" на сайте www.beeline.ru. "Живая Кубань", оператор МТС включил дополнительную защиту от мошенничества по коротким номерам.