Перейти к основному контенту
18.12.2014 09:38

«Кинопоиск» станет онлайн-кинотеатром

Новый владелец популярного киносайта уже ведет переговоры с правообладателями видеоконтента.

«Кинопоиск» станет онлайн-кинотеатром

Новый владелец популярного киносайта уже ведет переговоры с правообладателями видеоконтента. «Яндекс» планирует запустить онлайн-кинотеатр на базе купленного в октябре прошлого года сайта «Кинопоиск», публикующего информацию о фильмах, сериалах, актерах, режиссерах и т.п., пишет газета «Известия». Новый сервис будет агрегировать контент с легальных видеопорталов Рунета. На нем появится как бесплатный контент, так, возможно, и платный. В самой компании «Яндекс» (владеет 100% ООО «Кинопоиск») от комментариев отказались. Чуть больше года назад «Яндекс» стал очищать многие свои сервисы от пользовательского контента, предпочитая сфокусироваться на его агрегировании с других площадок. В июне компания объявила о закрытии своей блог-платформы Я.ру. Она была открыта в 2007 году, к 2009 году этот сервис стал одним из четырех крупнейших блогохостингов Рунета (наряду с LiveJournal, Blogs.Mail.Ru и LiveInternet). После этого посещаемость ресурса стала падать, и его было решено закрыть. С августа нынешнего года пользователи не могут больше загружать собственные видеоролики на «Яндекс.Видео». Сервис решил сфокусироваться на поиске по видеоконтенту других площадок. Похожая судьба, по всей видимости, ждет и «Кинопоиск». По данным TNS Russia, в августе недельная аудитория «Кинопоиска» составила порядка 6 млн пользователей, 3,6 млн - у «Афиша@Mail.Ru» и 1,1 млн - у «Афиша.ру». По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций и НИУ ВШЭ, видеореклама - самый быстрорастущий сектор бизнеса в Рунете. Ее суммарный объем в 2012 году увеличился на 118% - до 1,74 млрд рублей.

Другие актуальные новости