Перейти к основному контенту
18.12.2014 09:26

Услугами "Личного кабинета" абоненты ЮТК воспользовались миллион раз

Число посещений виртуального центра обслуживания клиентов "Личный кабинет" компании ЮТК превысило 1 млн.

Услугами "Личного кабинета" абоненты ЮТК воспользовались миллион раз

Число посещений виртуального центра обслуживания клиентов "Личный кабинет" компании ЮТК превысило 1 млн. В компании сообщают, что чуть меньше половины входов в систему сделали авторизованные пользователи. По информации пресс-службы ЮТК, объем онлайн-платежей с помощью пластиковых карт Visa, MasterCard и Diners Club на 8 ноября 2010 года превысил 3,7 млн рублей. Клиенты компании 100 тыс. раз оплатили через виртуальный центр услуги связи ЮТК "Картой номер один". Общая сумма оплат составила около 30 млн рублей. Информационная система "Личный кабинет" позволяет управлять услугами Интернета и телефонной связи ЮТК, получать информацию о них. Абоненты могут контролировать состояние лицевого счета, оплачивать услуги связи, получать статистику потребленного трафика и другие услуги.

Другие актуальные новости