Перейти к основному контенту
18.12.2014 09:25

В Российском интернете выбрали "Слово года"

Подведены окончательные итоги конкурса среди пользователей Рунета, определивших самые популярные слова и выражения 2009 года.

В Российском интернете выбрали "Слово года"

Подведены окончательные итоги конкурса среди пользователей Рунета, определивших самые популярные слова и выражения 2009 года. Как писала "Живая Кубань", конкурс проводился на сайте Imhonet. Пользователи выбирали слово-победитель по четырем номинациям: "Слово года", "Выражение года", "Словотворчество" и "Словосеть". В итоге, портрет 2009 года определяют слова: "антикризисный" — 30% голосов, "зомбоящик" (телевизор) 13,6%, "медвепутия" 11,8%. В списке выражений первую тройку мест заняли: "борьба с коррупцией" - 8,3%, второе место разделили "вторая волна кризиса" и "голодообразующее предприятие" с 5,8%, а замыкает ее "государственное предпринимательство", "новые бедные", "человеческий фактор" и "крепкое кофе" с 4,2%. В номинации "Словотворчество" победили: "нЕхоть" 10,9%, "брехлАма" 7,2%, "нанА-технологии"(предвыборные подачки) 6,8 %. В номинации "Слововесть" — "гуглик" (единица известности в интернете, одно упоминание в сети) 31, 6%, "френдеж" 20,3%, "вампьютер" 14,5%. Конкурсы "Слово года" очень популярны в США, Франции, Германии, Японии. В США уже подведены итоги этого года - победителем стало слово unfriend. На русский это можно перевести как "исключить из числа своих друзей", или же "расфрендить".

Другие актуальные новости