Меню сайта

Киномакс

Киномакс




В 1996 году в России была основана сеть кинотеатров, которая получила название Киномакс, и начал функционировать ее первый киноцентр современного формата Киномир, впервые в России оснащенный комфортабельным оборудованием и технологиями Dolby Surround.

Являясь премьерной сетью, полностью отвечающей мировым стандартам качества кинопоказа, Киномакс» старается предоставить нашим посетителям не только доступ к мировому кино, но и полный комплекс услуг, а также  высокий уровень предоставляемого сервиса. Это выражается как в постоянном пересмотре репертуарной политики, разработке эффективного ценообразования, так и в улучшении сервисного обслуживания, развитии дополнительных, сопровождающих кинопоказ, услуг.

Сеть кинотеатров Киномакс самостоятельно развивает предприятия общественного питания, представленные в киноцентрах, гарантируя качество и скорость обслуживания гостей. В числе наших F&B-концепций: консешн-бары, пиццерии ПиццаМакс, уютные кофейни Сан-Кафе, рестораны Cinema Lounge, где гостям предложено разнообразное  меню.

За прошедшее время торговая марка Киномакс стала символом высокого качества. Она имеет многолетнюю историю, бренд хорошо узнаваем  и любим миллионами наших постоянных посетителей. Динамично развиваясь, она сохраняет лучшие традиции показа фильмов с современными требованиями к технологическому процессу. В конце 2006 года в сети кинотеатров Киномакс стартовал переход на цифровое кинопроекционное оборудование, расширяющее возможности кинопоказа и предоставляющее посетителям доступ к альтернативному контенту – показу телевизионной продукции, прямых трансляций крупных мировых мероприятий и т.д.

По итогам 2004-2008 года —  Киномакс является крупнейшей региональной сетью кинотеатров и продолжает динамично развиваться.  Для централизованного управления всеми процессами функционирования киносети и ее активного роста, компания внедряет современные цифровые технологии и новые маркетинговые решения в сферу обслуживания клиентов: это современное кассовое оборудование, удобная и простая схема бронирования билетов на основе единой корпоративной сети передачи данных, в том числе и sms-бронирование, он-лайн бронирование, выгодная система пользования дисконтно-накопительными картами - ДНК, дифференцированный подход к различным социальным группам.