Перейти к основному контенту
28.04.2015 16:15

У Путина возникает «неформальная лексика», когда передачи прерывают на рекламу

Президент России Владимир Путин признался, что испытывает неприязнь к рекламе на телевидении.

Новости рубрики Общество
Фото с сайта strannik.biz
Фото с сайта strannik.biz

Президент России Владимир Путин признался, что испытывает неприязнь к рекламе на телевидении.

- Даже не буду вслух произносить, что я думаю по этому поводу. Думаю, что со мной согласно подавляющее большинство граждан РФ, - отметил президент.

По мнению Путина, каналы не должны перебарщивать с рекламой. Это же касается печатных и электронных СМИ.

- Если вы переборщите с этим, или мы переборщим с этим, люди просто смотреть не будут и тогда смысл вообще в этих электронных СМИ, в том числе и в региональных, он вообще будет утрачен, - подчеркнул глава государства.

Он добавил, что понимает проблему и регулярно занимается ей на федеральном уровне. Он призвал держаться и не увеличивать рекламное время, а сокращать издержки производства, сообщает ТАСС.

Другие актуальные новости