Перейти к основному контенту
10.06.2011 12:19

Альфа-Банк 16 июня 2011 года проведет онлайн-конференцию "Электронный банкинг: как сделать жизнь клиентов лучше"

16 июня 2011 года с 11:00 до 14:00 по московскому времени на сайте Альфа-Банка www.alfabank.ru пройдет онлайн-конференция "Электронный банкинг: как сделать жизнь клиентов лучше".

Альфа-Банк 16 июня 2011 года проведет онлайн-конференцию "Электронный банкинг: как сделать жизнь клиентов лучше"

16 июня 2011 года с 11:00 до 14:00 по московскому времени на сайте Альфа-Банка www.alfabank.ru пройдет онлайн-конференция "Электронный банкинг: как сделать жизнь клиентов лучше". Еще в начале 2000-х годов банковские операции без визита клиента в отделение, как и оплата услуг с помощью мобильного, казались почти утопией. Сегодня же без полноценного электронного банкинга ни один розничный банк уже не может достойно конкурировать на рынке. Альфа-Банк всегда был лидером в области электронных банковских услуг. Интернет-банк "Альфа-Клик", мобильный банк "Альфа-Мобайл" не раз признавались лучшими среди подобных систем в России, и для многих клиентов их удобство – ключевой фактор при выборе банка. Альфа-Банк уже более 10 лет активно развивает эквайринг в Интернете: сегодня Альфа-Банк – лидер на рынке интернет-эквайринга в России.* Удобство и надежность пластиковых карт как канала доступа к своим средствам в любой точке мира всегда были одним из приоритетов для банка – сегодня Альфа-Банк занимает третье место среди российских банков по количеству карт в обращении. Многие инновационные услуги, запущенные банком – сервисы с электронными деньгами, мобильные и интернет-платежи и другие дистанционные услуги, - оказывали влияние на развитие электронного банкинга в России в целом. Для дальнейшего развития этого успеха в ноябре 2010 года в банке был создан Блок "Электронный бизнес", объединивший все подразделения, участвующие в запуске электронных услуг. О чем говорят тенденции развития дистанционных каналов банковского обслуживания? Каковы перспективы электронных банковских услуг в регионах России? Можно ли говорить о синергетическом эффекте между банками и телекоммуникационными компаниями? Какова дальнейшая стратегия Альфа-Банка по развитию электронного бизнеса? Какие электронные продукты и услуги банк представит в ближайшем будущем? Как совершенствуются механизмы защиты средств клиентов и информации о них? В ходе онлайн-конференции на эти и другие вопросы ответят эксперты Альфа-Банка: заместитель руководителя блока "Электронный бизнес" Олег Зайцевский, директор по развитию электронных услуг Владимир Урбанский, директор процессингового центра Вилен Тимирязев и начальник управления электронной коммерции Игорь Арефьев. Попасть в раздел конференции можно по ссылке:http://www.alfabank.ru/press/conference/ Вы можете уже сейчас оставлять свои вопросы на страничке конференции. Для участия регистрация не требуется. Информационный партнер конференции - ИА "Живая Кубань". Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала и счетам клиентов. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО), по итогам 2010 года совокупные активы банковской группы "Альфа-Банк", куда входят ОАО "Альфа-Банк", дочерние банки и финансовые компании, составили 28,5 млрд долларов США, совокупный капитал — 3,1 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 18,2 млрд долларов США. Чистая прибыль составила 553 млн долларов США. По состоянию на 1 апреля 2011 года в Альфа-Банке обслуживается свыше 40 тыс. корпоративных клиентов и 5,3 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 364 отделений и филиалов банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.

Другие актуальные новости