Перейти к основному контенту
22.04.2014 16:13

АПХ «Мираторг» начал поставку фирменных куриных полуфабрикатов в розничную сеть

Москва, 21 апреля – ООО «Брянский бройлер», оператор птицеводческого проекта лидера мясной отрасли России АПХ  «Мираторг», начал поставки охлаждённого мяса цыплят-бройлеров в розничную сеть.

АПХ «Мираторг» начал поставку фирменных куриных полуфабрикатов в розничную сеть

Москва, 21 апреля – ООО «Брянский бройлер», оператор птицеводческого проекта лидера мясной отрасли России АПХ «Мираторг», начал поставки охлаждённого мяса цыплят-бройлеров в розничную сеть. Компания осуществляет полный производственный полный производственный цикл, включающий растениеводство, производство кормов, птицеводческие площадки, бройлерные птицефермы, переработку и доставку конечному потребителю. Самое современное в России автоматизированное предприятие по убою и глубокой переработке птицы мощностью 12 тыс. голов в час будет поставлять на рынок 100 тыс. тонн высококачественного мяса цыплят-бройлеров в год. Завод начал переработку собственной птицы – цыплят, выращенных на фермах «Мираторга» в Брянской области без использования генномодифицированных добавок и ускорителей роста. Объем первого забоя превысил 50 тыс. голов. Готовая продукция, охлажденные тушки цыплят и полуфабрикаты, поставлены в дистрибуторский центр компании в Московской области для дальнейшей продажи в фирменной розничной сети. «Сегодня мы начали первые поставки охлажденного мяса птицы в торговую сеть «Мираторг». Контролируя всю цепочку «от поля до полки», «Мираторг» гарантирует потребителям высококачественный, безопасный, а главное, доступный продукт. Найти его можно будет в фирменных супермаркетах, а в дальнейшем и во всех крупных розничных сетях России. Постоянное расширение линейки мясных продуктов, стабильно высокое качество и внимание к реальным запросам потребителя остаются основой стратегии развития компании», - сказал президент АПХ «Мираторг» Виктор Линник.