Перейти к основному контенту
04.04.2012 14:19

Банки группы ВТБ стали победителями в народном голосовании

Банки группы ВТБ стали победителями в народном голосовании на сайте газеты "Комсомольская правда", в ходе которого интернет-пользователи выбирали лучший российский розничный банк. Победителем голосования стал банк ВТБ24, а Банк Москвы и "Транскредитбанк" вошли в пятерку лидеров. Такой результат стал закономерным итогом работы команды под руководством Андрея Костина по улучшению сервиса в группе ВТБ.

Банки группы ВТБ стали победителями в народном голосовании

Банки группы ВТБ стали победителями в народном голосовании на сайте газеты "Комсомольская правда", в ходе которого интернет-пользователи выбирали лучший российский розничный банк. Победителем голосования стал банк ВТБ24, а Банк Москвы и "Транскредитбанк" вошли в пятерку лидеров. Такой результат стал закономерным итогом работы команды под руководством Андрея Костина по улучшению сервиса в группе ВТБ. В прошлом году все розничное направление группы было выделено в отдельную бизнес-линию. Ее стал курировать глава ВТБ24 Михаил Задорнов. Такое изменения в корпоративном управлении должно обеспечить клиентам всех банков группы высокий уровень сервиса и качество продуктов. Схожая система управления (выделение в группе отдельных бизнес-линий, которые курируют ведущие топ-менеджеры ВТБ) была распространена и на корпоративно-инвестиционный бизнес. Это должно обеспечить клиентам - как физическим, так и юридическим лицам - во всех регионах присутствия группы самые современные сервисы и банковские продукты. В сфере розничного бизнеса ВТБ24, например, давно считается одним из признанных лидеров в вопросах сервиса в российском банковском сервисе. Оценка качества по европейским стандартам (EPSI) отвела ВТБ24 первое место по уровню обслуживания в 2010 году. А журнал The Retail Finance в ежегодном исследовании 50 крупнейших банков России поставил ВТБ24 на 1-е место в двух номинациях: "Лучший розничный банк" и "Лучшее качество обслуживания". Сейчас активно работают над улучшением сервиса и другие розничные банки группы ВТБ. Например, "Транскредитбанк" полностью модернизировал свой контакт-центр, а Банк Москвы создал специализированный центр по работе с обращениями клиентов. Возможность быстро делиться опытом и передовыми разработками в рамках группы позволяет ВТБ оставаться лидером российского банковского сектора.