Перейти к основному контенту
01.12.2013 12:32

Делаем свой call-centre

Достаточным молодым инструментом  для роста и эффективного развития крупных современных коммерческих компаний  являются call-centre, которые  способны решить серьезную проблему принятия и правильного распределения  телефонных звонков. Эффективность такого решения зависит от качества  используемой телефонной аппаратуры и профессионализма сотрудников. Работа  такого отдела исключительно полезна, ведь она позволяет принимать одновременно  множество звонков и перенаправлять клиентов к профильным специалистам для  получения необходимой информации.

Делаем свой call-centre

Достаточным молодым инструментом для роста и эффективного развития крупных современных коммерческих компаний являются call-centre, которые способны решить серьезную проблему принятия и правильного распределения телефонных звонков. Эффективность такого решения зависит от качества используемой телефонной аппаратуры и профессионализма сотрудников. Работа такого отдела исключительно полезна, ведь она позволяет принимать одновременно множество звонков и перенаправлять клиентов к профильным специалистам для получения необходимой информации. При этом достаточное количество телефонных линийобеспечивает прием всех телефонных звонков и минимизирует вероятность того, что желающий приобрести товар или услугу клиент не сможет вам дозвониться. На сегодняшний день существуют сервисы, которые предлагают свои услуги по разработке call-центров «под ключ». При этом производится изучение информационных потребностей компании, согласование и оснащение аппаратурой соответствующей мощности, а также подбор и подготовка грамотных специалистов. В истории можно найти примеры прародителей call-центров. К ним относятся всем известные службы 03, 02, а также городские справочные службы 09.